Обязанности и достижения:
- Выполнение планов продаж;
- Контроль за ассортиментом;
- Открытие и закрытие рабочей смены магазина;
- Организация эффективной и бесперебойной работы магазина;
- Организация и контроль работы персонала магазина: распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажа, обучение, тренинги;
- Работа в торговом зале, взаимодействие с покупателями по вопросам: возврата товара, брака, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, спорных и конфликтных ситуаций;
- Аттестация персонала;
- Анализ эффективности работы магазина, разработка мероприятий, направленных на ее повышение;
- Контроль товародвижения и ассортимента;
- Мерчендайзинг: координация продукта в магазине, визуальное оформление зала, планирование и подготовка магазина к смене сезонных коллекций, работа с оборудованием, обучение персонала визуальному мерчендайзингу;
- Взаимодействие с администрацией торгового центра и внешними проверяющими органами;
- Прием поставок;
- Товароведение;
- Инвентаризация.