Обязанности и достижения:
* Обеспечение обслуживания покупателей в соответствии с Правилами Торговли и Законом РФ "О защите прав потребителей" * обеспечение выполнения процедур, связанных с открытием и закрытием магазина, включающих ежедневный учет изделий в торговом зале и складских помещениях, а также ежемесячную инвентаризацию * организация работы продавцов и кассиров, контроль над выполнением ими своих должностных обязанностей * контроль кассовой дисциплины, проведение инкассации денежных средств * осуществление и контроль возврата и обмена товаров, приема со склада и сдачи товара на склад по накладным * прием и рассмотрение жалоб покупателей, применение мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций * Контроль за заполнением кассовой документации и отчётности; * Представление своевременной отчётности по продажам * Произведение заказов на поставку товарно-материальных ценностей * продвижение продаж, контроль проведения PR-акций;