Москва
Резюме № 28026247
Обновлено 2 июня 2020
Превью фото соискателя

Администратор торгового центра, менеджер

Был больше месяца назад
65 000 ₽
58 лет (родился 11 августа 1967), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет

    • Апрель 2019 – март 2020
    • 1 год

    Администратор торгового центра

    FACILICOM
    FACILICOM - крупнейший в России поставщик услуг по комплексному обслуживанию объектов недвижимости (Facility Services).

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение бесперебойной работы по уборке Торгово-развлекательного центра, подбор персонала, контроль выхода сотрудников; - Обучение персонала, расстановка, составление графиков работ, постановка задач, осуществление взаимозаменяемости работников, контроль за соблюдением стандартов внешнего вида и поведением, формирование эффективной команды; - Работа с заказчиком, выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений, решение конфликтных ситуаций, оперативное реагирование на пожелания Заказчика; - Отчет и оптимизация бюджета, контроль за расходованием финансовых средств; - Составление заявок и распределение необходимого для предоставления клининговых услуг инвентаря, расходных материалов и моющих средств; - Ведение документооборота согласно стандартам компании (формирование отчетности по заработной плате, рабочего времени сотрудников, разработка и ведение: технологических карт уборки, и т. п.); - Контроль за правильной эксплуатацией техники и оборудования; - Координация действий сотрудников и подрядных организаций.
    • Февраль 2015 – апрель 2019
    • 4 года и 3 месяца

    Администратор торгово-развлекательного центра

    Рент Инвест ООО, Торгово-развлекательный центр "Реутов Парк", Реутов

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение бесперебойной работы ТРЦ. - Контроль общего состояния ТРЦ и прилегающей территории, технического и противопожарного состояния помещений, в соответствии со стандартами ТРЦ. - Осуществление контроля за деятельностью арендаторов, обеспечение условий эффективного и культурного обслуживания посетителей ТРЦ. - Контроль за внешним оформлением помещений, за состоянием рекламы в помещениях и на здании ТРЦ. - Участие в организации и проведении развлекательных и рекламных мероприятий. - Контроль и координация работы технических служб, субподрядчиков, службы безопасности ТРЦ, клининговой компании. - Периодический осмотр помещений и коммуникаций с целью выявления проблем. Составление актов, контроль за устранением неисправностей. - Взаимодействие со всеми службами торгового центра (служба безопасности, отдел аренды, отдел маркетинга, служба главного инженера и главного энергетика, пожарная безопасность, бухгалтерия, юридический отдел). - Контроль выполнения профилактических мероприятий техническими службами в соответствии с утвержденным графиком. - Ведение документооборота в рамках утвержденных регламентов, раздача счетов и актов арендаторам. - Составление и ведение реестров. - Контроль за соблюдением графика работы ТРЦ.
    • Ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    Администратор торгового центра

    Мортон-Инвест, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение эффективной и бесперебойной работы ТЦ. - Контроль общего состояния ТЦ, прилегающей к нему территории, мониторинг санитарного, технического и противопожарного состояния помещений, в соответствии со стандартами ТЦ. - Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на зданиях ТЦ. - Контроль за деятельностью арендаторов, обеспечение условий эффективного и культурного обслуживания посетителей ТЦ. - Контроль за деятельностью управляющей компании, координация технических служб, субподрядчиков, службы безопасности и охраны ТЦ, клининговой компании. - Осмотр помещений и коммуникаций с целью выявления проблем. Составление актов, контроль за устранением неисправностей. - Взаимодействие со всеми службами торгового центра (АХО, служба безопасности, отдел кадров, отдел аренды, рекламный отдел, отдел строительства, службы главного энергетика, IT департамент, пожарная безопасность, бухгалтерия, юридический и финансовый департамент) - Курирование административно-хозяйственных вопросов (заказ воды, оборудования для ТЦ, расходных материалов и т. д.). - Контроль выполнения профилактических мероприятий техническими службами в соответствии с утвержденным графиком. - Ведение документооборота в рамках утвержденных регламентов, раздача счетов и актов арендаторам. - Контроль дебиторской задолженности. - Составление и ведение реестров. - Соблюдение графика работы ТЦ.
    • Март 1996 – сентябрь 2014
    • 18 лет и 7 месяцев

    Директор сети магазинов

    ООО "Автопромкомплект", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение бесперебойной работы розничных магазинов. - Подбор, обучение и аттестация сотрудников, разработка системы мотивации. - Составление графика работы и отпусков, контроль своевременного выхода на работу сотрудников и надлежащего выполнения ими своих служебных обязанностей. - Организация ведения учета и отчетности предприятия. - Разработка стратегии развития, планирование закупок, планирование продаж. - Формирование и соблюдение бюджета предприятия, оптимизация затрат. - Закупка товара, работа с поставщиками и корпоративными клиентами, поиск новых поставщиков и покупателей. - Заключение договоров с поставщиками, покупателями, сторонними организациями, контроль сроков оплаты и поставки. - Разработка ассортиментной политики, и системы управления ассортиментом, политики и системы ценообразования. - Организация доставки, приемки и хранения товара, организация и участие в проведении инвентаризации. - Контроль работы водителей-экспедиторов, исправности и своевременного обслуживания ТС. - Обеспечение соблюдения корпоративных норм и правил оформления торгового зала магазина, наличия правильно оформленных ценников, отслеживание сроков годности товара. - Формирование кассовой отчетности, контроль соблюдения кассовой дисциплины, обучение и контроль работы кассиров. - Обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и пожарной безопасности на рабочих местах, проведение инструктажей и обучение сотрудников. - Решение хозяйственно-бытовых вопросов возникающих в процессе работы предприятия. - Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. - Решение конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками возникающих в процессе работы. - Развитие направления оптовой торговли строительными материалами. Достижения: - Открытие трех торговых точек с "0" и вывод их на уровень рентабельности в течении 3 месяцев. - Увеличение продаж в 2.5 раза к 1999 году, оптимизация прибыльности. - Повышение эффективности магазинов (оптимизация численности, реорганизация торговых отделов, введение системы личностного учета работы, контроль деятельности персонала). - Участие в открытии нового направления деятельности компании - продажа строительных материалов и сопутствующих товаров.(http://www.stenovoy.ru/). - Внедрение современных подходов и концепций в продажи, рост +20% - Разработка и start-up системы корпоративных продаж (15% оборота - корпоративные клиенты).
    • Сентябрь 1995 – март 1996
    • 7 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО "Автопромкомплект", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Start-up компании с «0» - Управление развитием бизнеса компании. - Бизнес-планирование и открытие торговых точек. - Разработка стратегии развития компании. - Ведение переговоров и коммуникации с основными контрагентами компании (ключевыми поставщиками, клиентами, кредитными учреждениями, органами власти и государственного контроля). - Поиск новых помещений для расширения торговой деятельности компании. - Управление закупками, управление продажами. - Формирование ассортимента товара, поиск новых видов товара и услуг. - Проведение инвентаризации, списание брака. - Взаимодействие с продавцами-консультантами, подбор, обучение, формирование мотивации к активным продажам. - содействие росту объема продаж, анализ рынка продаж, поиск оптимального ассортимента товара для обеспечения максимальной прибыли. Достижения: - Start-up компании с «0» - Построение полноценной логистической системы предприятия: управление закупками, складированием и доставкой собственным транспортом компании. - Оптимизация поставки товара, распределения по торговым точкам (увеличение прибыли на 20%).
    • Март 1994 – август 1995
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ТОО ПКО "Альпари", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Формирование заказа и закупка товара для розничного магазина. - Развитие логистического блока компании: закупки, запасы, управление транспортом и доставкой. - Оформление поступления, учет товара, отслеживание остатков. - Обеспечение сохранности товара в надлежащем качестве. - Поиск новых поставщиков, расширение номенклатуры товара. - Контроль сроков поставки, качества и ассортимента. Достижения: - Увеличение количества поставщиков, оптимизация закупок. - Расширение номенклатуры продаваемых товаров, увеличение прибыли на 15%. - Увеличение оборота компании на 30% за 1 год.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление деятельностью компании, разработка стратегии развития компании, планирование, проведение переговоров и встреч, формирование бюджета, кассовая дисциплина, кассовая отчетность, подбор и мотивация сотрудников, закупка, продажи, учет, хранение и ценообразование товара, охрана труда и техника безопасности. Уверенный пользователь ПК. Основные качества: целеустремленность, активность, высокая работоспособность, исполнительность, трудолюбие, высокая ответственность, аккуратность, грамотность, пунктуальность, коммуникабельность, отзывчивость. Доброжелательный, не конфликтный. Умею работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Управляющий / администратор торгового центраНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Управляющий торговым центромАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Старший продавец-кассирИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:51Последнее место работы (2 года)Руководитель товарного направленияДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по продажам недвижимостиДекабрь 2021 – декабрь 2023
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инженер по гарантииАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 декабря
no-avatar
Менеджер60 000 ₽
Последнее место работы (7 мес.)Менеджер отдела кадровАпрель 2007 – ноябрь 2007
Обновлено в 16:54Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Оператор call-центраИюль 2023 – январь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам IT оборудованияИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Специалист отдела телемаркетингаАпрель 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob