Обязанности и достижения:
1. Создание проектов с нуля. Продажа программ. Работа с базой СRM (учет клиентов).
2. Координация проектов направления бизнес-обучения: закупка и учет расходных материалов для программ, подготовка раздаточных, методических и рекламных буклетов, контроль документооборота (договор, акт, счет, командировочные удостоверения, билеты, квитанции из гостиницы)
3. Обеспечение внутреннего и внешнего сервиса: организация внутренних коммуникаций с тренером (трансфер, проживание, информирование о месте проведения тренинга), печать сертификатов, отзывов, анкет участников. Обработка материалов после программы (отзывы, плакаты).
4. Взаимодействие с клиентом: организация программ вне площадок клиентов (поиск зала, организация питания, проживания участников, доставка до места проведения)
5. Подготовка и организация корпоративных мероприятий для клиентов.