Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
Июнь 2017 – октябрь 2017
5 месяцев
Администратор
ООО"Мастердент +", Красногорск
Обязанности и достижения:
Встреча и координация пациентов и гостей клиники в зоне Reception;
Приём телефонных звонков, консультация по услугам и ценам клиники;
Сопровождение пациентов к доктору, оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т.д.);
Контроль за чистотой и порядком в помещении и на прилегающей к зданию территории;
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
Осуществление оплаты приема (наличный/безналичный расчет), ведение кассовой документации;
Ведение внутренней документации клиники в установленном порядке.
Сентябрь 2015 – май 2017
1 год и 9 месяцев
Администратор студии маникюра
Ноготок, Москва
Обязанности и достижения:
Встреча гостей и консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг;
Организация рабочего процесса:
Заказ и учет расходного материала;
Приём звонков и ведение записи клиентов;
Работа с кассой;
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации;
Эффективное и культурное обслуживание посетителей салона красоты, создание для них комфортных условий;
Ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке.
Ноябрь 2014 – август 2015
10 месяцев
Специалист по работе с физическими и юридическими лицами
AO "РайффайзенБанк", Москва
Обязанности и достижения:
В обязанности входило:
обслуживание физических лиц в отделении;
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами)
обслуживание юридических лиц.
Ноябрь 2012 – июль 2014
1 год и 9 месяцев
Кассир-операционист-менеджер
Москва
Обязанности и достижения:
В обязанности входило:
обслуживание физических лиц в отделении;
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами);
осуществление исходящих звонков с целью привлечения клиентов;
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг;
содержание документации в структурированном порядке;
заполнение и ведение реестров документов.
Профессиональные навыки:
Большой опыт работы в сфере продаж. Развит навык планирования. Хорошие организаторские способности. Знание основ деловой этики. Умение находить общий язык с клиентами.
Опытный пользователь ПК:
Microsoft Word, Excel, Outlook, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
Личные качества:
Коммуникабельность, тактичность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать в команде, целеустремленность, организованность, быстрая обучаемость, пунктуальность, максимальная отдача работе, инициативность, активная жизненная позиция, желание профессионального роста и развития.
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям