Москва
Резюме № 40705804
Обновлено 23 ноября 2017
Превью фото соискателя

Администратор стоматологической клиники

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 06 мая 1990)
Красногорск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Июнь 2017 – октябрь 2017
    • 5 месяцев

    Администратор

    ООО"Мастердент +", Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Встреча и координация пациентов и гостей клиники в зоне Reception; Приём телефонных звонков, консультация по услугам и ценам клиники; Сопровождение пациентов к доктору, оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т.д.); Контроль за чистотой и порядком в помещении и на прилегающей к зданию территории; Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации; Осуществление оплаты приема (наличный/безналичный расчет), ведение кассовой документации; Ведение внутренней документации клиники в установленном порядке.
    • Сентябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор студии маникюра

    Ноготок, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей и консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг; Организация рабочего процесса: Заказ и учет расходного материала; Приём звонков и ведение записи клиентов; Работа с кассой; Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации; Эффективное и культурное обслуживание посетителей салона красоты, создание для них комфортных условий; Ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке.
    • Ноябрь 2014 – август 2015
    • 10 месяцев

    Специалист по работе с физическими и юридическими лицами

    AO "РайффайзенБанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило: обслуживание физических лиц в отделении; консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями; операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами) обслуживание юридических лиц.
    • Ноябрь 2012 – июль 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Кассир-операционист-менеджер

    Москва

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило: обслуживание физических лиц в отделении; консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями; операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами); осуществление исходящих звонков с целью привлечения клиентов; выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг; содержание документации в структурированном порядке; заполнение и ведение реестров документов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Большой опыт работы в сфере продаж. Развит навык планирования. Хорошие организаторские способности. Знание основ деловой этики. Умение находить общий язык с клиентами. Опытный пользователь ПК: Microsoft Word, Excel, Outlook, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Личные качества: Коммуникабельность, тактичность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать в команде, целеустремленность, организованность, быстрая обучаемость, пунктуальность, максимальная отдача работе, инициативность, активная жизненная позиция, желание профессионального роста и развития.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 131 похожее резюме
Обновлено 31 октября
Обновлено 5 октября
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор салонаИюль 2014 – август 2016
Обновлено 7 сентября
Обновлено 24 сентября
Обновлено 8 ноября 2009Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер-администраторДекабрь 2006 – октябрь 2009
Обновлено 25 октября 2017Последнее место работы (2 года и 8 мес.)АдминистраторФевраль 2015 – октябрь 2017
Обновлено 15 февраля 2024Последнее место работы (7 мес.)Специалист 2 категорииФевраль 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 20 февраля 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор клиники