Обязанности и достижения:
- бронирование номеров;
- прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
- проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
- работа с системой управления номерным фондом отеля "Frontdesk24"
- предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
- контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
- контроль качества обслуживания посетителей;
- координирование работы персонала отеля;
- заполнение формы ФМС для русских и иностранных граждан;
- урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
- прием входящих звонков и электронных писем
- обработка заявок
- ведение групповых заявок
- контроль доступности номерного фонда
- заказ такси
В дальнейшем переведена на должность старшего администратора.