Москва
Резюме № 50971873
Обновлено 20 января 2023
Превью фото соискателя

Администратор социальной сети

Был больше месяца назад
10 000 ₽
54 года (родился 21 февраля 1971), cостоит в браке, есть дети
Щелковоудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 месяцев

    • Декабрь 2020 – июнь 2021
    • 7 месяцев

    Администратор интернет-магазина

    "САМАРСКИЕ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ", Самара
    Изготовление под заказ замечательных конструкций из различного металла с установкой их на объектах заказчиков в г. Самара и по области.

    Обязанности и достижения:

    Разработка хорошо узнаваемого фирменного стиля вашего сообщества ВКонтакте. Подключение специальных сетевых приложений в группе. Написание постов, учитывающих "боль" целевой аудитории и вызывающих больше доверия к вашему продукту. Разработка контент-плана постов, которые будут приводить к вам клиентов. Проведение розыгрышей призов и викторин для подписчиков группы. Подключение авто-бота для сбора контактной информации в клиентскую базу. Рассылка писем клиентам по сценарию "воронки продаж". 10 ШАГОВ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОДВИНУТЬ ГРУППУ VK Я Менеджер социальных сетей и занимаюсь "безбюджетным" продвижением сообществ ВКонтакте. Это подразумевает расходы со стороны нанимателя лишь на оплату моей работы как специалиста в этом вопросе. И при найме меня к себе в сообщество, в качестве Администратора, сомнения у моего первого нанимателя, ИП Косовец, конечно же были: - незнакомая мне поначалу специфика металлоконструкций, - неуверенность с его стороны в эффективности профессии менеджера соц. сетей, - и опасение зря потратить деньги в течении необходимых нескольких месяцев работы по продвижению группы. Решение о том, чтобы доверить мне ведение своей группы стало окончательным, после участия Игоря Косовца в одной из бесплатных консультаций, которые я провёл сразу по окончании "SMM-академии" Михаила Христосенко. Делал я это, в том числе и для того, чтобы выбрать для себя одного единственного, но здравомыслящего заказчика. Учитывая, что прибыльность большинства малых бизнесов в "ковидном" 2020г. была практически ничтожной, то общее впечатление о результатах моей деятельности по раскрутке группы у Игоря сложилось довольно благоприятное. А именно, моя работа по "безбюджетному" продвижению позволила добиться ощутимого увеличения активности группы: - количество просмотров выросло в 3 раза, - количество репостов увеличилось в 7-10 раз. Жаль конечно, что обычно следующий за продвижением "безбюджетным", последовательный и логичный шаг, направленный на привлечение именно целевой аудитории (ЦА) в ряды подписчиков его сообщества (а это, как показывает статистика соц. сети, мужчины из Самары в возрасте от 45 лет) сделан не был. Проблема заключается в том, что на подключение таргетинговой рекламы Игорь денег до сих пор не выделил и, по сути, сделать группу эффективно продающей так и не решился... Однако, несмотря на данное обстоятельство группу, спустя уже 4 месяца, мой заказчик получил "живую", так как для этого были сделаны 10 шагов: 1) было придумано информативное и запоминающееся название сообщества; 2) был разработан его хорошо узнаваемый фирменный стиль; 3) задействованы кнопки интерфейса клиента для быстрой связи с подрядчиком; 4) подключены специальные БЕСПЛАТНЫЕ приложения ВКонтакте ("Форма сбора заявок", " Рассылки", " Автоворонки продаж"); 5) написаны несколько десятков постов, учитывающих "боль" ЦА; 6) был детально разработан на полгода вперёд контент-план постов (первого шага, продающих, пост-опросов, "вирусных" постов); 7) проводились розыгрыши призов и определены их победители; 8) проведена викторина для подписчиков группы в которой каждый верно ответивший мог получить свой промокод со скидкой на заказ у Игоря любого изделия в течении определённого периода времени; 9) был создан авто-бот (программа для сбора контактной информации участников викторин); 10) рассылались письма "тёплым" клиентам по сценарию "воронки продаж". Тем же кто сомневается по прежнему я хочу сказать, что: - по сравнению с затратами на оплату услуг менеджера соц. сетей, обращение в Рекламное Агентство обойдётся вам в 5 раз дороже, - и быстрый результат по увеличению числа подписчиков абсолютно ничего не даст, поскольку посты будут почти все непрофильными, и целевую аудиторию в ваше сообщество они в итоге не подтянут. То есть не появится тех самых желанных "тёплых" клиентов, которые уже доверяли бы вам и оставалось бы лишь заключить с ними сделку напрямую!
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 1 сентября 2023
Обновлено 10 сентября 2023
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАдминистрирование баз данныхАдминистратор соц. сетей



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob