Обязанности и достижения:
Осуществление регистрации российских и иностранных гостей гостиницы;
• обрабатка информации о гостях гостиницы с использование специализированных программных комплексов;
• осуществление расчетов с гостями во время их размещения в гостинице в наличной и безналичной форме;
• представление информации о службах или услугах гостинцы, о городе, в котором она расположена;
• оказывание помощи гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиницы;
• оформление документов, подтверждающие пребывание гостя в гостинице;
• предупреждение и разрешение конфликтных ситуации;
• осуществление текущего аудита службы приема и размещения гостиницы;
• распределение работы между сотрудниками службы приема и размещения, координирование ее и составление им производственные задачи;
• хранение ключей и ценностей гостей в соответствии с правилами гостиницы;
• контролирование обеспеченности службы приема и размещения материально-техническими, информационными ресурсами;
• составление отчетов о работе службы приема и размещения.