Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Регистрация гостей
- Определение форм и размеров депозитов, авторизация кредитных карт гостей
- Подготовка и выдача ключей от номеров
- Внесение регистрационных записей о госте в информационную систему
- Информационное обслуживание
- Продажа номеров гостям без предварительного бронирования
Профессиональные достижения:Прием звонков, обработка и координация их по другим подразделениям отеля, а также ведение переговоров согласно компетенции; работа в системе Opera – ввод данных о постояльцах; сбор и обработка данных о прибывающих постояльцах для предоставления в ФМС для регистрации иностранных граждан в РФ и российских граждан в Москве; ведение документооборота; работа, сообща с коллегами своей службы; взаимодействие с другими службами отеля; организация побудки постояльцев по их просьбе, организация трансфера; обработка входящих сообщений на e-mail отеля; работа с оргтехникой – факс, принтер, сканер, копир.); свободное владение и применение на практике иностранных языков