Обязанности и достижения:
Изучение справочников по туризму, каталоги, иные источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по туроператорам.
Изучение требований клиентов к туристским продуктам, осуществление анализа маркетинговых исследований спроса на туристские услуги.
Установление контактов с туроператорами с целью изучения программ туров, определение туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов.
Разработка предложений по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.).
Осуществление поиска наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров.
Участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов
Разработка стандартов предоставления информации о турпродуктах клиентам, подготовка инструктивных материалов.
Обеспечение бронирования услуг, их подтверждение и оформление.
Контроль за реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием
Контроль выполнения туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию.
Изучение жалоб и претензий туристов к качеству туристского обслуживания, ведение статистического учета жалоб и претензий, принятие мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов, подготовка предложения по предъявлению претензий к туроператорам.
Подготовка обзоров, отчетов о проделанной работе.
RESPONSIBILITIES:
Proposing strategies for the business development of the travel agency.
Analyzing the reports to ascertain the growth of the agency and if needed, employing better work strategies to improve the business aspect of the agency.
Maintaining the up-to-date information on the travel operations and transport mediums like trains, airlines and also buses.
Converse with customer to determine destination, mode of transportation, travel dates, financial considerations, and accommodations required.
Coordinating and guiding the agency staff to work for the customer satisfaction and development of the agency.
Arranging flights, insurance and accommodation
Overseeing the smooth, efficient running of the business.
Meeting company directors who advise on strategy and finding out about any local issues and future trends.
Dealing with customer enquiries and aiming to meet their expectations.