Обязанности и достижения:
Обеспечение работы по эффективному обслуживанию гостей;
- организация подготовки номеров к приему прибывающих в гостиницу, контроль за соблюдением чистоты в гостинице (в том числе за регулярной сменой белья в номерах), сохранностью имущества и оборудования;
- информирование гостей о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контролирует их исполнение;
- прием и оформление необходимых документов для регистрации и расселения гостей,
- осуществление "утренней побудки" гостей;
- заказ и бронирования такси;
- расчет при выезде гостей;
- организация трансфера гостей;
- подготовка полного пакета документов для регистрация иностранных граждан (Германии, США, Нидерландов) в день прибытия и направление ФМС, информацию о дате приезда и сроке пребывания иностранного гражданина на территории РФ, а в день убытия – о дате выезда
- управление персоналом, а именно:горничные, электрик, сантехник. Поручения задания персоналу на уборку номеров и других помещений гостиницы, осуществление текущего мелкого ремонта электрооборудования и сантехники
- контроль состояния номерного фонда, учёт наличия свободных гостиничных номеров в целях их максимальной реализации;
- взаимодействие с бухгалтерией о проведенных платежах;
- ведение кассы и первичной бухгалтерской документации (ведение журнала учёта наличного и безналичного учёта, выдача чеков и квитанций гостю, оформление акта о проживании, выставление счёта), асситирование директору выставления счёт-фактуры
- контактирование со службой безопасности отеля;
- заказ и учёт продуктов для кухни
- организация завтрака гостей как основной услуги;организация доставки для гостей заказанного ужина как дополнительной услуги;
- хаузкипинг;
- организация проведения фотосессий;
- разработка корпоративных стандартов для гостиницы
- промоут гостиницы (PR в СМИ и Интернете).