Москва
Резюме № 20882498
Обновлено 30 августа 2012
Превью фото соискателя

Администратор службы приема и размещения

Была больше месяца назад
25 000 ₽
35 лет (родилась 24 августа 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Сходненская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 месяцев

    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Администратор

    апарт-отель "Шале", Шахты

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы по эффективному обслуживанию гостей; - организация подготовки номеров к приему прибывающих в гостиницу, контроль за соблюдением чистоты в гостинице (в том числе за регулярной сменой белья в номерах), сохранностью имущества и оборудования; - информирование гостей о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контролирует их исполнение; - прием и оформление необходимых документов для регистрации и расселения гостей, - осуществление "утренней побудки" гостей; - заказ и бронирования такси; - расчет при выезде гостей; - организация трансфера гостей; - подготовка полного пакета документов для регистрация иностранных граждан (Германии, США, Нидерландов) в день прибытия и направление ФМС, информацию о дате приезда и сроке пребывания иностранного гражданина на территории РФ, а в день убытия – о дате выезда - управление персоналом, а именно:горничные, электрик, сантехник. Поручения задания персоналу на уборку номеров и других помещений гостиницы, осуществление текущего мелкого ремонта электрооборудования и сантехники - контроль состояния номерного фонда, учёт наличия свободных гостиничных номеров в целях их максимальной реализации; - взаимодействие с бухгалтерией о проведенных платежах; - ведение кассы и первичной бухгалтерской документации (ведение журнала учёта наличного и безналичного учёта, выдача чеков и квитанций гостю, оформление акта о проживании, выставление счёта), асситирование директору выставления счёт-фактуры - контактирование со службой безопасности отеля; - заказ и учёт продуктов для кухни - организация завтрака гостей как основной услуги;организация доставки для гостей заказанного ужина как дополнительной услуги; - хаузкипинг; - организация проведения фотосессий; - разработка корпоративных стандартов для гостиницы - промоут гостиницы (PR в СМИ и Интернете).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, оперативность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, адаптация к новым условиям работы, высокая работоспособность, пунктуальность, умение работать с документами, хорошая память, быстрота и качество выполняемой работы, умение общаться с людьми. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: Хорошее знание офисных программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Internet),знание офисной техники: факс, ксерокс, принтер, сканер.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 сентября
Обновлено 20 августа
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник менеджера по туризмуНоябрь 2019 – июнь 2020
Обновлено 31 октября
Обновлено 21 июня
no-avatar
Помощник повараз/п не указана
Обновлено 26 ноября 2008Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продаже экскурсийИюль 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 18 июля 2010Последнее место работы (6 мес.)Администратор службы приема и размещенияМарт 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 6 сентября 2010Последнее место работы (5 мес.)Секретарь на ресепшнАпрель 2010 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAАдминистратор службы приема и размещения