Обязанности и достижения:
Основная деятельность была завязана на организации профильных мероприятий — игротек.
• Поиск и анализ площадок для продвижения продукции. Ведение переписки о сотрудничестве. Контроль и воплощение договоренностей.
• Создание мероприятий с нуля:
- определение целей и ЦА,
- расчет плана и стоимости затрат,
- создание договоренностей с площадками,
- постановка задач и контроль за работой смежных отделов на каждом этапе (рекламный, дизайнерский, бухгалтерия, транспортный, АХО),
- формирование ТЗ на заказ оборудования, печатных материалов, рекламы в
СМИ и ТЦ,
- подбор и обучение персонала,
- сопровождение акции и решение сопутствующих проблем до, во время и после.
• Самостоятельно разработала и оптимизировала систему по проведению регулярных мероприятий. Самые высокие показатели — 5 игротек единовременно и 12 еженедельно. А так же направляла идущую параллельно мероприятиям рекламную поддержку.
• Составление графиков промо-активности, расчет общего бюджета на затраты, аналитика итогов и эффективности отдела.
• Проведение маркетинговых исследований с помощью данных с магазинов во мероприятий и информации с рекламных площадок. А так же через анкетирование и разработку дополнительных акций и активностей во время игротек.
В связи с тем, что издательство небольшое, выполняла много задач по издательской деятельности:
• Генерирование рекламного и промо-контента для продвижения товара в сети и СМИ.
• Совместное ведение группы вк и инстаграм-аккаунта. Ответы на вопросы покупателей.
• Брейнштормы на любых этапах продукта (название, механика, сеттинг, вид иллюстраций, коробки, цвета и т. п.).
• Вычитка, корректура и редактура текстов.
• Перевод правил.
• Селекция игр в интересах издательства (эссен, граникон, зарубежные издательства, начинающие авторы, поступающие предложения).
• Тестирование игр среди аудитории разного возраста и опыта в индустрии.
• Постановка задач дизайнерам и регулирование итогового вида названия на коробке, ретушь адаптируемых названий. Иногда иллюстраций.
Достаточно интенсивно занималась обучением персонала. Самая масштабная выполненная задача по этому направлению: посещение 31 магазина сети "Леонардо" и "Иголочки" для оценки компетентности персонала и правильности мерчендайзинга. Обучила сотрудников каждого магазина основам техники продаж, грамотной выкладке и особенностям сегмента настольных игр. За 1,5 месяца было обучено более 100 человек в 7 городах, а так же получены ценные данные о сети, использованные в дальнейшей работе.
• Создала несколько актуальных информационных материалов для покупателей и инструкции для персонала.
• Проводила регулярные тренинги, профильные обучающие вебинары, презентации и мастер-классы.