Москва
Резюме № 30774131
Обновлено 21 мая 2015
no-avatar

Администратор школы иностранных языков

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 03 января 1986)
Санкт-Петербург
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Модаэкспресс» Интернет-магазин, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Интернет-магазин. Прием заказов и консультации клиентов по телефону и в офисе, прием и обработка заказов из интернета, ведение и расширение текущей клиентской базы, индивидуальный подход к каждому клиенту, курирование работы курьеров, контроль дебиторской задолженности, работа в программе 1С:Бухгалтерия. Управление торговлей (оприходование и списание товара, проведение возвратов по товарам от клиентов, формирование заказов, внесение новых контрагентов, выставление счетов).
    • Апрель 2009 – июль 2009
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «РИА «ПРЕМЬЕР СТУДИО», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Продажа рекламных мест на стойках в торговых комплексах города, активный поиск клиентов, составление и рассылка коммерческих предложений, наработка клиентской базы с нуля, выезд к клиенту, ведение переговоров с заказчиками, выявление их потребностей, составление и заключение договоров, подготовка закрывающих документов и отчетов, контроль дебиторской задолженности.
    • Март 2008 – март 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО "КАФЕМАКС-Невский", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Развитие услуги «Аренда конференц-зала», поиск клиентов (телефонные переговоры, рассылка коммерческих предложений, размещение объявлений в интернете), поддержка и развитие имеющейся клиентской базы, наличие собственной клиентской базы, ведение переговоров с заказчиками, проведение мероприятий, заключение договоров, подготовка закрывающих документов и отчетов, контроль дебиторской задолженности, выполнение поручений директора по маркетингу и рекламе, написание отчетов о проделанной работе.
    • Май 2007 – февраль 2008
    • 10 месяцев

    Менеджер смены

    ЗАО "КАФЕМАКС-Невский", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом на смене (в подчинении, в среднем, 10 человек), работа с посетителями (консультация, разрешение конфликтов), прием и распределение звонков, работа с начальной документацией, контроль за проведением запланированных мероприятий (PR-акции, конференции, маркетинговые опросы), работа с поставщиками (заказ товара), работа со складом (прием и выдача товара), отслеживание работоспособности оборудования. Достижения: по инициативе руководства переведена в отдел маркетинга и рекламы.
    • Апрель 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор рецепции

    ЗАО "КАФЕМАКС-Невский", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа за кассой, предоставление услуг по прайс-листу (печать, запись с цифровых носителей, пользование оргтехникой), начальная консультация посетителей, контроль за наличием товара. Достижения: звание «лучшего администратора ресепшен за 2006 год», по инициативе руководства переведена на управляющую должность.
    • Ноябрь 2005 – январь 2006
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Мягкий Дом", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Продажа мягкой мебели, контроль за чистотой на подиуме, консультация клиентов, наработка, ведение и расширение клиентской базы, заключение договоров, ведение заказа от начала до конца (контроль оплаты, контроль доставки, соблюдение договорных отношений).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение ПК на уровне «уверенный пользователь». Работаю с пакетом программ Microsoft Office, Internet Explorer (работа с поисковой системой, электронной почтой), CRM, графическими редакторами (Paint), 1С Бухгалтерия – базовый уровень, другие программы (Nero, ABBYY FineReader, архиваторы), R – Keeper, Рарус. Знание оргтехники: принтер, сканер, ксерокс, факс, офисная мини – АТС, ламинатор, брошюратор. Личные качества Ответственность, стрессоустойчивость, самоорганизация, нацеленность на результат, коммуникабельность, неконфликтность, быстрообучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Администратор языкового центраМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (1 мес.)Работник приемной комиссииИюнь 2022 – июль 2022
Обновлено 6 сентября
Обновлено 9 сентября
Обновлено 11 сентября
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник / ассистент руководителяМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (1 год)Административный специалистАпрель 2014 – апрель 2015
Обновлено 1 августа 2016Последнее место работы (4 мес.)Директор магазинаАпрель 2015 – август 2015
Обновлено 27 февраля 2017
Обновлено 7 октября 2024Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Учитель историиСентябрь 2019 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор