Москва
Резюме № 48300364
Обновлено 30 марта 2020
Превью фото соискателя

Администратор сети

Была больше месяца назад
50 000 ₽
29 лет (родилась 22 октября 1996)
Химкиудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    АО МКБ Факел, Химки
    Государственные организации
    • Июль 2014 – март 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь руководителя

    АО МКБ Факел, Химки
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Знания: - постановлений, распоряжений, приказов и других руководящих материалов и нормативных документов, касающихся деятельности предприятия; - правил орфографии и пунктуации; - основ компьютерной грамотности; - организации делопроизводства; - оформления и обработки документов; - правил печатания деловых писем с использованием типовых форм; - основ этики и эстетики, правил делового общения; - правил внутреннего трудового распорядка; Обязанности: - осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; - принятие поступающей корреспонденции на рассмотрение руководителю с дальнейшей передачей ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - ведение делопроизводства; - выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; - принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя; - подготовка документов и материалов, необходимых руководителю; - проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного редактирования; - организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись полученной информации; - составление писем, запросов и иных документов; - печать служебных материалов, необходимых для работы; - обеспечение средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - соответствующие отметки в табеле, ежедневные рапорты о явках на работу, а так же об опозданиях и неявках с указанием их причин; - систематический внос изменений связанных с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставление отпуска; - контроль своевременного предоставления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов подтверждающих право отсутствия на работе; - в установленном порядке предоставление табеля, содержащего сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т. д.; - оформление командировок, предписаний и лимиток сотрудникам, отбывающим в командировки; - оформление пропусков лицам из сторонних организаций, прибывающим на предприятии; - соблюдение требований охраны труда, противопожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка. - внос предложений по совершенствованию работы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю высоким уровнем культуры поведения, демократична, отзывчива, уважительное отношение к коллегам, ответственна, исполнительна. Пройдены курсы повышения квалификации с 18.07.16-25.07.16 по программе -подготовка специалистов по безопасности дорожного движения на автомобильном и городском электротранспорте Делопроизводство, Деловое общение, Деловая переписка, Деловая этика, Деловая корреспонденция, Высокая скорость печати, Грамотность, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Телефонные переговоры, Internet, Управление секретариатом, Пользователь ПК, Грамотная речь, Прием и распределение звонков, Административная поддержка руководителя, исполнение поручений руководителя, Документооборот, Офисная техника, Контроль исполнения решений, Документальное сопровождение, Внутренняя документация, Поиск информации в интернет, Поддержка работы офиса, Управление документооборотом

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 126 похожих резюме
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Ассистент менеджераЯнварь 2019 – август 2025
Обновлено 21 февраля 2017Последнее место работы (9 мес.)Консультант по информационным технологиямЯнварь 2008 – октябрь 2008
Обновлено 5 марта 2012Последнее место работы (9 мес.)Оператор ПКОктябрь 2010 – июль 2011
Обновлено 20 августа 2008Последнее место работы (4 мес.)АвтоэлектрикАвгуст 2007 – декабрь 2007
Обновлено 14 октября 2008Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Системный администраторЯнварь 2004 – октябрь 2008
Обновлено 20 ноября 2008Последнее место работы (10 мес.)Системный администраторМай 2007 – март 2008
Обновлено 3 августа 2009Последнее место работы (11 мес.)Системный администраторМарт 2008 – февраль 2009
Обновлено 28 октября 2009
no-avatar
Программистз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Системный администраторИюнь 2008 – апрель 2009
Обновлено 19 мая 2015Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Монтажник абонентских линийАвгуст 2013 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАдминистрирование баз данныхАдминистратор сети



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob