Обязанности и достижения:
Рег-ция желающих участвовать в том или ином тренинге/семинаре. Рег-ция участников произведших оплату на расчетный счет Центра. Индивидуальный обзвон, рассылка писем потенциальным, но колеблющимся участникам тренингов/семинаров. Рассылка (коллективная) писем тем, кто уже участвовал в других тренингах/семинарах с целью привлечь их и на другие наши программы. Рассылка (коллективная)/обзвон (индивидуально) за 2-3 дня до начала с целью сообщить адрес и точное время проведения тренинга, возможные детали, такие как, принести с собой блокнот, ручку, сменную обувь, длинную юбку и др. Обзвон/рассылка индивидуально накануне тренинга тех, кто не оплатил, но зарегистрировался давно и не подтвердил свой приход на тренинг. Параллельный мониторинг через общение с клиентами о том, как они узнали о тренинге, бывали ли вообще на каких-либо тренингах и в частности на наших, где они живут и др. Пополнение клиентской базы после каждого звонка и письма клиентов. Анализ анкет после проведения тренингов.
Подготовка к тренингу. Поиск подходящего помещения. Кофе-брейки. Анкетирование.
Подготовка зала перед началом тренинга. Проверка его на чистоту, наличие нужного кол-ва стульев, флипчарта, бумаги, планшетов, бейджей, ножниц, свечей, ковриков для упражнений на полу, кулера, однораз.посуды, чая-кофе, сахара, печенья. Для этого накануне закупается вся необходимая канцелярия, бытовая химия и продукты питания.
Накануне проверяется сантехника, электрика, наличие тепла или кондиционирования, наличие телефонной и инет связи, видеопроектора, фотоаппарата.
Дружелюбно встречаются все гости- участники тренинга. Им помогают раздеться, рег-ют их, предлагают чай-кофе. Если они не оплатили, то они производят оплату. Всем раздаются планшеты, бейджи и анкеты, которые заполняются перед началом тренинга.
В течении тренинга администратор следит за порядком в зале и на ресепшене. Пополняет столик кофе-брейка. Подсказывает гостям где можно пообедать. Фотографирует отдельные сценки тренинга.
В конце тренинга проводится еще одно анкетирование. Собираются все бейджи. Раздаются листы с полным расписанием Центра. Уборка помещения после тренинга. Проверка зала на готовность к следующему тренингу.
Подведение итогов тренинга с преподавателем, проведшим тренинг и директором Центра.
Отчет по сбору средств за тренинг. Сдача наличности директору или в сейф.
Разработка новых продуктов Центра: вебинары, выездные тренинги, приглашение в Центр интересных тренеров из других городов и семейно-духовно-развивающих школ.