Обязанности и достижения:
- Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
- Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
- Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
- Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.