Москва
Резюме № 5570318
Обновлено 6 ноября
Превью фото соискателя

Администратор салона красоты

Была на этой неделе
100 000 ₽
49 лет (родилась 08 декабря 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Преображенская площадь
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Апрель 2020 – август 2020
    • 5 месяцев

    Управляющий салоном

    GeniusPark, Москва
    На сегодняшний день «GENIUSPARK» - это развитая сеть салонов по всей России и технологичное производство, которое справляется с задачами любой сложности. Мы выпускаем большую линейку мягкой мебели, в которую входят как оригинальные эркерные диваны, так и функциональная модульная мебель для комфортного отдыха и сна на каждый день!Сегодня "GENIUSPARK" - это результат объединения новейших производственных разработок, последних дизайнерских идей, опытных специалистов, мастеров мебельной индустрии и высококачественного сервиса в предоставлении услуг на мебельном рынке.

    Обязанности и достижения:

    Работа с фирменной экспозицией салона, решение организационных и административных вопросов, обеспечение выполнения плана продаж, адаптация персонала и обучение новых сотрудников. Личные продажи, подбор мебели и организация поставки и доставки под ключ, организовала работу с нуля, решение конфликтных ситуаций, работала с рекламными проектами, поставщиками и дизайнерами.
    • Февраль 2019 – февраль 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Участковый риелтор

    ООО Кварталы, Москва
    Cеть участковых агентств недвижимости, предоставляющих комплексный сервис по купле-продаже объектов недвижимости на определенной территории независимо от типа недвижимости — в новостройках, на вторичном рынке, коммерческой недвижимости, а также аренде

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентской базой на вверенной территории Организация показов/просмотров объектов недвижимости; Содействие в оформление договоров и проведение сделок.
    • Июнь 2018 – февраль 2019
    • 9 месяцев

    Менеджер оптовых продаж

    ООО KENNER ( ДИК), Москва
    Производители мебели в категории столы стулья

    Обязанности и достижения:

    * Формирование, поддержание и развитие клиентской базы. * Сопровождение постоянных клиентов * Анализ и контроль деятельности по закрепленным клиентам по всем направлениям. * Регулярный мониторинг рынка и анализ деятельности конкурентов. * Представление интересов компании на выставках и конференциях. Открыла с нуля действующие салоны, увеличила объемы продаж в закреплённых салонах. Постоянное взаимодействие с розничными салонами на вверенной компанией территории. Большой опыт в проведении успешных переговоров, понимание конечной цели и как результат - увеличение прибыли для компании.
    • Июль 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Территориальный менеджер / Региональный менеджер

    Мебельная фабрика Anderssen, Москва
    Производство и продажа мягкой мебели

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых партнеров, развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с действующими клиентами;Составление коммерческих предложений, согласование условий работы, оформление и заключение договоров;Прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы, отслеживание сроков и сумм оплаты клиентов;Своевременное информирование парнеров о новых поступлениях и изменениях в существующем ассортименте, мебельной продукции, сопутствующих товаров и предоставляемым Компанией услугах;Выполнение личного плана продаж. Мотивация и обучение персонала на вверенной территориипостоянный диалог с розницей-обратная связь, анализ ситуации на рынке, предложения по увеличению продаж.
    • Март 2011 – январь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Региональный, территориальный менеджер

    ООО Марка Мебели (Крупнейшая сеть мебельных центров по России), Саратов

    Обязанности и достижения:

    * создание и расширение клиентской базы в регионе * проведение переговоров, презентаций, заключение договоров • организация мероприятий в поддержку продаж • контроль дебиторской задолженности, платежей • контроль работы сотрудников филиала • ведение отчетности • сбор информации о конкурентах и рынке в регионе
    • Июнь 2010 – январь 2011
    • 8 месяцев

    Управляющая проектами, менеджер школы бизнеса

    Институт Развития Бизнеса и Стратегии, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Набор, подготовка и проведение различных мероприятий по различным программам Школы Бизнеса.
    • Февраль 2010 – май 2010
    • 4 месяца

    Управляющий-администратор

    ООО "Стиль", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазина с нуля (850 кв.), планирование продаж, подготовка и проведение инвентаризаций. подбор и обучение персонала (15 человек в подчинении), по обслуживанию клиентов, знание техники продаж, умение вести переговоры, работа с vip клиентами. разработка ценовой политики, организация промоакций, первичная бухгалтерия, контроль оформления документов, контроль отгрузки и доставки товара. решение всех вопросов с проверяющими и административными органа ми. работа концепции по решению организации и оформлению магазина.
    • Сентябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Феликс Саратов", г. Саратов, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Выработка стратегии поиска новых клиентов, обучение и постановка задач торговому персоналу, поддержание дисциплины, оценка и контроль результатов, работа с жалобами клиентов, помощь в поиске клиентов, ведение документации и отчетности, организация и проведение собраний, работа с ключевыми клиентами, согласование интересов торговых представителей и руководства, подбор и обучение персонала, проведение тренингов и семинаров.
    • Декабрь 2007 – август 2008
    • 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Дженерал Эколоджи Черноземья", г. Белгород, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Организация и координация работы фирмы, организация процесса закупок и продаж, подбор кадров, привлечение, переговоры и поддерживание отношений с инвесторами. Разработка бизнес-планов, бюджета, аналитика рынка, отслеживание конкурентов. Управление и контроль закупок, работа с поставщиками. Структурирование, управление, контроль коммерческой деятельности. Разработка стратегии и планов продаж, усиление и расширение существующих каналов сбыта. Развитие и повышение эффективности работы действующего направления. Увеличение объемов продаж, участие в разработке программ продвижения, развитие бизнеса, новых направлений.
    • Март 2004 – октябрь 2007
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер, старший менеджер, управляющая салоном (Полная занятость)

    ООО "Регион - Рыба", г. Белгород, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Работа с Клиентами, консультирование, продажа мягкой и корпусной мебели крупных мировых брендов (Италия, Финляндия, Россия, Китай, Белоруссия). Ведение клиентской базы данных, взаимодействие с представителями фабрик. Создание дизайна и подбор мебельного ряда для мебельной галереи. Координация работы с фабриками, управление салоном (400 кв. м.) и персоналом (15 человек), принятие участия в решении вопросов связанных с трудовым коллективом (наказание и поощрение, мотивирование, направление на обучение и повышение квалификации персонала), контроль над выполнением профессиональных обязанностей. Участие в решение вопросов о размещении товаров в торговом зале, разрешение спорных вопросов с клиентами, разрешение вопросов доставки, обмена и возврата. Повышение эффективности работы магазина, выход на уровень большей рентабельности, введение норм по улучшению качества обслуживания покупателей и контроль за их выполнением.
    • Август 2002 – июль 2004
    • 2 года

    Продавец консультант (Полная занятость)

    Продавец консультант (Полная занятость), Саратов

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов, наработка клиентов, общение с клиентами по телефону, общение с поставщиками – заказ товара, приходы. Выкладка товара, ценники, компьютерная касса, терминал, ведение журнала кассира – операциониста кассовая книга, отчеты.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Считаю, что справлюсь с рассматриваемой должностью, так как имею огромный положительный опыт ведения переговоров (в том числе на уровне первых лиц), опыт руководства коллективом, успешное развитие представительства с "нуля", проводила оптимизацию ценовой политики филиала, подготавливала документацию и участвовала в тендерах. Легко обучаема, быстро вхожу в курс, даже нового для себя дела, имею организаторские способности и аналитический склад ума. Умею и люблю работать с людьми. Музыка, психология, спорт, книги. Успешный опыт личных продаж, опыт проведения маркетинговых исследований, работа на выставках, участие в семинарах, участие в развитии региональной дилерской сети, подготовка и обучение персонала. Постановка систем мотивации, логистики планирования, отчетности, качества и контроля. Организация предприятия с "нуля". Знание 1 С бухгалтерии (версии 4.7,7.7)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:50Последнее место работы (3 года)БухгалтерОктябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено в 13:20Последнее место работы (7 мес.)Продавец-консультантМай 2014 – декабрь 2014
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Администратор стоматологической клиникиМарт 2023 – июль 2023
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2015 – май 2020
Обновлено 28 октября
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Администратор медицинского центраИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Комплектовщик на складМай 2021 – ноябрь 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Продавец консультантОктябрь 2022 – апрель 2024
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Администратор медицинского центраИюнь 2010 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор салона красоты