Москва
Резюме № 47677344
Обновлено 26 февраля 2020
Превью фото соискателя

Администратор салона красоты

Была больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родилась 11 августа 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2018 – август 2019
    • 1 год

    Администратор салона красоты

    ип Корниенко, Сочи
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Введение отчетности. Сервис для гостей салона. Составление графика работы. Взаимодействие с поставщиками. Запись, обзвон, решение конфликтных ситуаций.
    • Май 2013 – май 2018
    • 5 лет и 1 месяц

    Администратор салона красоты

    ООО, Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Клиентоориентированность, формирование сплоченной команды, разработка и внедрение стандартов, увеличение выручки салона. Умение работать в режиме многозадачности. Знание программы Юниверс-Красота. Выполнение плана. Знание косметики: BABOR, PAUL MITCHELL, ORGANIC SISTEMS, GEWOL, Christina Fitzgerald, WELLA, HOLY LAND, GATINEAU, L'OREAL, MORAN И Т. Д.
    • Октябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор салона красоты

    ООО «Салон красоты «Стрекоза»», Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Управление внутренними процессами салона. Открытие и закрытие салона. Прием входящих звонков и ведение записи клиентов к мастерам. Общение с посетителями. Контроль мастеров. Учет краски и косметики. Работа с кассой, терминалом. Решение конфликтных вопросов с клиентами и мастерами. Заказ косметики по телефону. Ведение клиентской базы. 1С-Предприятие Составление и ведение графиков работы мастеров. Расчет мастеров. Найм, увольнение сотрудников.
    • Июнь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ооо химстальконструкция, Москва

    Обязанности и достижения:

    Первичная бухгалтерия, ведение 51 счета, платежные поручения, 1С-Предприятие. Мини- АТС, оргтехника. Прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений директора, встреча клиентов, обеспечение жизнедеятельности офиса. Оформление договоров. Контроль работы менеджеров.
    • Март 2005 – сентябрь 2005
    • 7 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ООО "Учет И консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение накладных, счетов- фактур, ведение 51 счета, платежные поручения, 1С-Предприятие
    • Июнь 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Амбитат", Москва

    Обязанности и достижения:

    Мини- АТС, оргтехника. Прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений директора, встреча клиентов, обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Декабрь 1999 – май 2003
    • 3 года и 6 месяцев

    Старший менеджер

    ЗАО "Свой Остров", Москва

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, оформление покупки, ведение прайс-листа, выписывание накладных, счет- фактур, постановка товара на приход, оформление счетов, расчеты с бухгалтерией, контроль покупки до поступления товара клиенту, оформление заказов, дизайн, оформление договоров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, неконфликтна, стрессоустойчива, легкообучаема, умение работать в команде, нацеленность на результат. Работа в команде, Управление отношениями с клиентами, Умение принимать решения, Пользователь ПК, Умение работать в коллективе, Ориентация на результат, Ведение переговоров, Деловая переписка, Управление персоналом, Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки, Активные продажи, Грамотная речь, Навыки продаж, Деловое общение, Управление продажами, Прямые продажи, Поиск и привлечение клиентов, Обучение персонала, Проведение презентаций, Телефонные переговоры, Развитие продаж, Заключение договоров, Деловая коммуникация, Руководство коллективом, Клиентоориентированность, Мотивация персонала, Управленческие навыки, Обучение и развитие, Консультирование

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Консультант-кассирИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
Обновлено вчера
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (11 лет)Администратор салона красотыСентябрь 2013 – сентябрь 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2015 – май 2020
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Администратор магазинаИюль 2007 – сентябрь 2017
Обновлено 9 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ТренерИюнь 2011 – август 2012
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер-дизайнерМарт 2024 – апрель 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Управляющая офисом в Строй домАпрель 2012 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор салона красоты



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob