Москва
Резюме № 45453350
Обновлено 27 августа 2020
Превью фото соискателя

Администратор салона красоты, Сервис менеджер, Заместитель управляющего, Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 26 апреля 1986)
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Речной вокзал
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО РПК Делоникс, Москва
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Производство и продажа рекламно-сувенирной продукции, Производство печатной, полиграфической продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами по стандартной и нестандартной сувенирной продукции; Взаимодействие с дизайн- студией, производственным и полиграфическим отделом. Развитие клиентской базы, обеспечение роста продаж. Работа с CRM, подготовка коммерческих предложений. Администрирование и документооборот Проектов на всех этапах.
    • Февраль 2018 – февраль 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Делоникс, Москва
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Производство и продажа рекламно-сувенирной продукции, Производство печатной, полиграфической продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых клиентов, продажа услуг Агенства. презентация услуг компании для Клиентов, подготовка предложений. Построение долгосрочных отношений с Клиентами. Участие в тендерах. Выполнение KPI, установленных руководителем требований. Холодный звонки. Проведение встреч с Клиентами. Продажа сувенирной продукции/ полиграфии, брендирование. Ведение базы CRM. Составление коммерческих предложений и технических заданий. Ведение документооборота по Клиентам / Поставщикам
    • Ноябрь 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Управляющий фитнес-клубом

    Life City, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Фитнес клубы от 3000 кв. м.- 3,500 кв.м Подготовка и разработка проекта клуба. Контроль строительных работ (качество, сроки, закупка строительных материалов). Организация и координация проведения предпродаж клубных карт. Координация открытия клуба. Бюджетирование, расчет рентабельности новых услуг как в фитнесе, так и в салоне красоты. Закупка оборудования, работа с контрагентами. Организация работы персонала клуба в 100 человек. Подача отчетности (ежедневные отчеты и ежемесячные) в бухгалтерию, расчет заработной платы сотрудников, подбор и адаптация персонала, формирование кадрового резерва. Разработка систем оплаты труда, премирования и мотивации, координация работы персонала по всем департаментам (административный отдел, отдел продаж, технический отдел, салон красоты, тренажерный зал). Регулирование работы хозяйственного отдела, управление техническими специалистами и отслеживание ремонтно-строительных работ в клубе. Обеспечение бесперебойной работы клуба, анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, анализ отчетов продаж, услуг и расходов, закупок, составление отчета экономических показателей подразделений и каждого сотрудника, повышение эффективности оказания услуг. Разработка, подготовка и контроль внутриклубных мероприятий. Принятие решений по претензиям клиентов, участие в разрешении конфликтных ситуаций, мониторинг работы конкурентных заведений.
    • Июль 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по сервису

    Зебра, Сеть Фитнес-Клубов
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности фитнес центра. Сервисный менеджмент. Ежедневная работа с Клиентами, работа с Заявлениями, жалобами и предложениями. Ежедневное поддержание Обьекта в найлучшем состоянии по системе качества контроля. Работа с персоналом всех подразделений клуба. Разработка и внедрение стандартов и технологий. Разработка должностных инструкций с учетом квалификации персонала. Организация процессов обучения и развития персонала. Контроль кадрового документооборота. Контроль соблюдения работниками правил и стандартов принятых в компании. Участие в планировании и составлении бюджета.
    • Октябрь 2012 – июль 2013
    • 10 месяцев

    Администратор салона красоты

    Салон красоты Angel, Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи дополнительных услуг, контроль и обеспечение эффективной работы специалистов в салоне красоты. Обучение новых сотрудников отдела рецепции Салона красоты. Самостоятельная активная работа по поиску новых клиентов. Развитие и поддержание существующей клиентской базы. Проведение презентаций услуг. Выполнение личного плана продаж. Подготовка и предоставление отчетной документации ежедневно, еженедельно и ежемесячно.
    • Январь 2003 – октябрь 2007
    • 4 года и 10 месяцев

    Продавец-консультант

    Фабрика мебели 8 Марта, Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Выполнять планы продаж Работать в соответствии со стандартами компании Поддерживать высокий уровень обслуживания покупателей Оформлять заказы, отслеживать их состояние в производстве Работать с дизайнерами и дизайн-проектами Поддерживать презентабельный вид салона и выставочных образцов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК, Холодные звонки, Работа с возражениями, регистрация документации, обработка входящей корреспонденции, Внутренний контроль, Исполнение личных поручений руководителя, Работа в команде
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)МенеджерМай 2023 – февраль 2024
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Управляющий, администраторИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Администратор медицинского центраФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (1 год)Менеджер ресторанаИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)УправляющаяИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (3 года)БухгалтерОктябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено в 17:56
Обновлено в 17:38Последнее место работы (5 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирМай 2019 – октябрь 2019
Обновлено в 17:49Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Консультант-кассирИюль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор салона красоты



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob