Обязанности и достижения:
1.Приветливо встречать гостей на «ресепшене» в гостинице
2.Заселение гостей, их оформление, проведение всех наличных и безналичных расчетов,
3. Работа по обслуживанию клиентов. в зависимости от размеров отеля, количества гостей,
4. работа с людьми в режиме 24/7, (встретить, проводить, подсказать, посоветовать, проинструктировать о правилах пожарной безопасности в отеле, разрешить конфликтную ситуацию.
5.Координация деятельности всех отделов гостиницы, задания персоналу и контроль за их исполнением.
6.составление отчетной документации;
7 консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться;
8 контроль качества обслуживания клиентов.
Освоена программа Opera, руководство отеля ценили меня за профессионализм