Обязанности и достижения:
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
Контроль по вопросам предоставления услуг посетителям, обеспечение их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин и т.д.
Обеспечение чистоты и порядка в зале.
Контроль приема заказов официантами от посетителей.
Проверка выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
Принятие заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
Контроль соблюдения работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда,
техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к ликвидации этих недостатков.
Контроль за исполнением работниками указаний руководства предприятия