Москва
Резюме № 39605092
Обновлено 4 августа 2017
Превью фото соискателя

Администратор салона красоты

Была больше месяца назад
35 000 ₽
44 года (родилась 21 февраля 1981), cостоит в браке, есть дети
Малаховка
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Апрель 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Старина Мюллер", Москва
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля работы всех подразделений предприятия. Проведение текущей организационной деятельности. Обеспечение подготовки и осуществление комплекса мероприятий по стимулированию работников. Проведение экономической политики деятельности компании, направленную на сбережение корпоративных и производственных ресурсов. Руководство обучения подчиненных, создание им условий для повышения квалификации, профессионального роста, развития деловой карьеры и должностного продвижения в соответствии с личными заслугами и уровнем квалификации. Использование по отношению к подчиненным предоставленные права по их поощрению (привлечению к ответственности).
    • Декабрь 2001 – декабрь 2015
    • 14 лет и 1 месяц

    Официант

    ООО "Старина Мюллер", Москва
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности официанта
    • Июль 2003 – апрель 2013
    • 9 лет и 10 месяцев

    Администратор

    ООО "Старина Мюллер", Москва
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. Контроль по вопросам предоставления услуг посетителям, обеспечение их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин и т.д. Обеспечение чистоты и порядка в зале. Контроль приема заказов официантами от посетителей. Проверка выписанных счетов и производство расчетов с посетителями. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Принятие заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Контроль соблюдения работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к ликвидации этих недостатков. Контроль за исполнением работниками указаний руководства предприятия

Обо мне

Дополнительные сведения:

• коммуникативные навыки • руководство коллективом • работа в команде • ресторанный менеджмент • административная поддержка руководителя • контроль исполнения решений • управление производственным персоналом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (2 года и 10 мес.)МенеджерЯнварь 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 4 сентября 2017Последнее место работы (9 лет)Оператор cool центраДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 апреля 2019
Обновлено 13 июля 2013Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Медицинская сестраФевраль 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 31 октября 2013Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Учитель физической культуры и ОБЖАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 21 апреля 2021Последнее место работы (1 год и 5 мес.)АдминистраторИюнь 2018 – ноябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор салона красоты