Москва
Резюме № 37805887
Обновлено 31 мая 2017
Превью фото соискателя

Администратор салона красоты

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 14 июля 1986)
Москва
Измайловская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор салона красоты

    Prive7, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие салона, заказ пропусков для клиентов (проезд на парковку) Встреча и особое внимание, чай кофе. Уверенное знание ПК (MS Office, Universe,1С), Сопровождение до мастеров:стилист (Alterna, Kydra, Sebastian, Opalis, Lebel, Wella) визажист (BECCA), косметолог (SOTHYS, BABOR, озонотерапия, плазмолифтинг, мезотерапия, ручная пластика, контурная пластика, диспорт, ELOS эпиляция, LPG, velashape, RF лифтинг, биоревитализация, коррекция губ, PANPURI), (miha bodytec) мастер маникюра, педикюра (Покрытие Shellak, CND, Cristina Fitzgerald, гель, акрил) броу мастер (волосковый татуаж)(наращивание ресничек) Контроль по времени процедуры. Расчет нал, б/н, подарочные сертификаты. Составление графиков для мастеров.15человек смена. Прием всех входящих звонков, распределение полной записи к мастерам. Заказ в салон всех необходимых материалов, для непрерывной работы салона, прием доставки, контроль отчетности по накладным. Порядок на складе, витрины, солярий с продукцией, косметикой,) инвентаризация каждый месяц, выдача необходимых средств мастерам, для качественного обслуживания клиентов, оперативное решение всех вопросов, в процессе всей работы салона, контроль работы всех мастеров в салоне, а так же и активная помощь (работа в команде) Контроль и поддержание чистоты в салоне, рабочие места мастеров, подача для встречи vip клиентов, выдача заработной платы мастерам, формирование отчетов для бухгалтерии, внимательное изучение записи (формирование, особенно если выезд мастера на дом) Звонки клиентам, информация о записи на следующий день. Изучение новых услуг, для дальнейшей призентации, выполнение плана салона, участие в развитии салона (тренинги, мастер классы, собрания) создание, активной, качественной работы в салоне, чтобы клиенты приходили с удовольствием снова и снова, не только за красотой, но и отдохнуть морально. Помощь в интенсивной работе салона, а так же замена руководства в необходим отсутствии. Формирование интерьера салона, активное участие в жизни салона. Желание и умение создавать уютную атмосферу в салоне.
    • Апрель 2013 – август 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор салона красоты

    ООО "Флери", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие, закрытие салона. Радушная встреча и индивидуальный подход как к постоянным клиентам так и гостей салона пришедших впервые. Прием и распределение входящих телефонных звонков. Консультирование Гостей и Членов салона о наличии и ассортименте дополнительных услуг салона, акциях. Активные продажи услуг салона. Составление графиков для мастеров. Работа в программе Hairbook, Outlook, Excel,1C, Word. Высокий уровень продаж средств по домашнему уходу (Goldwell, Gehwol, Loreal, Babor, Opalis, Alterna, CND, OPI, Tigi) Контроль бесперебойной работы мастеров в зале (направлять клиента по всем мастерам), а так же солярия, продажа абонементов, сопутствуюшей косметики для наилучшего результата, ведение счетчиков санитарных журналов и обработка солярия антисептиком, составление плотной записи, без отказов, до последнего клиента. Котроль качественного обслуживания клиентов. Создание комфортной атмосферы в салоне. Учет и ведение документации по салону, наличный безналичный расчет, подарочные сертификаты (продажа, реализация) Инкассация денежных средств. Соблюдение всех правил учета хранения денежных средств и выдача заработной платы сотрудникам. Анализ продаж за месяц. Заказы от поставщиков для работы салона. Работа на складе салона, прием товара по накладным. Утилизация товара по истечению его срока годности. Поддержание чистоты и порядка в салоне. Взаимодействие с проверяющими органами (пожарная инспекция, Роспотребнадзор. Проведение инвентаризации. Контроль выкладки товара на главных ветринах салона. Проведение собраний по итогам месяца, прием новых мастеров, обучение стажеров. Выполнение всех распоряжений руководителя. Активное участие в жизни салона
    • Декабрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор салона красоты

    ООО"Планета красоты", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие, закрытие салона. Прием и распределение входящих телефонных звонков. Консультирование Гостей и Членов салона о наличии и ассортименте дополнительных услуг салона, акциях. Составление графиков для мастеров.10 челрвек. Работа в программе Хелик, Outlook, Excel,1C. Встеча клиентов, чай кофе, индивидуальный подход к каждому клиенту (база постоянных клиентов) Высокий уровень продаж средств по домашнему уходу. Контроль бесперебойной работы мастеров в зале, составление плотной записи, без отказов от клиентов. Котроль качественного обслуживания клиентов, улучшение и повышение навыков работы мастеров. Создание комфортной атмосферы в салоне. Учет и ведение документации по салону, наличный безналичный расчет, подарочные сертификаты (продажа, реализация) Инкассация денежных средств. Соблюдение всех правил учета хранения денежных средств и выдача заработной платы сотрудникам. Анализ продаж за месяц. Заказы от поставщиков не обходимой продукции (CND, OPI, Gehwol, Christina Fitzgerald, ST BARTH, Vinylux, Kure Bazaar) для бесперебойной работы салона. Работа на складе салона, прием товара по накладным. Утиизация товара по истечению его срока годности. Поддержание чистоты и порядка в салоне, стерилизация, дезинфекция. Взаимодействие с проверяющими органами (пожарная инспекция, Роспотребнадзор. Проведение инвентаризации. Контроль выкладки товара на главных ветринах салона. Проведение собраний по итогам месяца, прием новых мастеров, обучение стажеров. Выполнение всех распоряжении управляющей, замещение.
    • Июнь 2006 – январь 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер зала

    ООО "Бон Стрит" ( Furla,Patrizia PePe), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с VIP клиентами, помощь в выборе товара, и создание собственного стиля, ведение клиентской базы, осуществление звонков постоянным покупателям, ведение документации по магазину, наличный и безналичный расчет, подготовка отчетов для бухгалтеров, заполнение кассовых документов, инкассирование денежных средств в банк, соблюдение всех правил учета хранения и выдача денежных средств и ценных бумаг, порядок оформления приходных и расходных документов, документы на возврат, продажа и оформление дисконтных карт, проведение инвентаризации, ведение тетради кассира-операциониста, консультации по качеству и ассортименту товара, открытие и закрытие бутика, работа в программе 1С, Outlook, Tred X, изучение покупательского спроса, выполнение всех поручений директора, временное замещение, работа с дисконтными картами, решение конфликтных ситуаций в зале. Заказ товара. Работа с поставщиками (оформление заявок на товар, возвраты товара), контроль выкладки товара в торговом зале.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активные продажи, Консультативные продажи, Работа в команде, Клиентоориентированность. Проведение презентаций. Организация внешнего обучения.телефонный этикет

Иностранные языки

  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Консультант-кассирИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
Обновлено вчера
Обновлено 9 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ТренерИюнь 2011 – август 2012
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер-дизайнерМарт 2024 – апрель 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Управляющая офисом в Строй домАпрель 2012 – август 2012
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер проектов со знанием английского языкаСентябрь 2018 – ноябрь 2022
Обновлено 8 декабря
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Администратор проектовИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор салона красоты



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob