Москва
Резюме № 36920207
Обновлено 20 августа 2018
Превью фото соискателя

Администратор салона красоты

Была больше месяца назад
35 000 ₽
59 лет (родилась 13 октября 1966), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 1 месяц

    • Август 2010 – октябрь 2014
    • 4 года и 3 месяца

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ООО Мир-Спорт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, кадровый учет. Жизнеобеспечение офиса. Контроль работы секретаря, уборщицы.
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ООО Теленэт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка кадрового учета и всей работы с персоналом с "0". За 2 года работы в компании сделано: 1. Восстановлен полностью кадровый учет (проведен аудит документации и восстановление всех необходимых документов). 2. Организованы все основные бизнес -процессы по работе с персоналом от разработки соответствующих положений по подбору, адаптации персонала, защиты персональных данных и тд. до внедрения их в работу. 3. Проведение аналитической работы по выявлению проблемных мест в работе с персоналом и разработка рекомендаций по устранению данных проблем. 4. Организация обучения руководителей структурных подразделений в тренинговой компании. 5. Увеличение штата компании в 2 раза посредством подбора персонала (своими силами). 6. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы. 7. Разработана организационно-функциональная структура (в visio) и штатное расписание. 8. Поведено тестирование персонала с целью выявления мотивации к работе. Результаты переданы руководителям подразделений с целью дальнейшей работы. 9. Консультации руководителей по вопросам связанным с персоналом. 10. Организация и ведение ОМС.
    • Сентябрь 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист, заместитель начальника департамента

    ООО Управляющая компания ФПК "Гарант-Инвест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль и консультации руководителей кадровых служб холдинга по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства, оперативная методическая помощь. Планирование, организация и проведение кадрового аудита предприятий холдинга. Составление отчетности по результатам аудиторских проверок. Помощь директору по персоналу в реализации кадровых программ внутри холдинга. Обучение персонала, работа со стажерами. Написание методических материалов к разработкам, внедряемым внутри холдинга. Аналитическая работа. Сбор, обработка и составление статистической отчетности по предприятиям. Разработка нормативных документов: положений, инструкций, правил. Реализация программы социальной поддержки Высших менеджеров. Проведение аттестации персонала. Формирование кадрового резерва. Участие в разработке и оптимизации организационно - функциональной структуры компании. Составление бюджета по персоналу на год, квартал и контроль его исполнения. Подготовка и проведение аттестации персонала в УК и контроль проведения аттестации в холдинге. Подготовка обзора заработных плат руководству компании. Составление штатного расписания и графика отпусков. Подбор персонала разного уровня и его адаптация. Кадровое делопроизводство в полном объеме на несколько юр.лиц: Прием, увольнение, перевод работников. Ведение трудовых книжек, табеля учета рабочего времени. Оформление личных дел, больничных листов, отпусков. Обязательное и добровольное медицинское страхование.
    • Декабрь 2003 – август 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Группа Дедал" (Управляющая компания машиностроительного холдинга)., Москва

    Обязанности и достижения:

    (штат 150 человек, работа с предприятиями холдинга по СНГ). Участие в регламентации бизнес процессов (написание должностных инструкций, правил, положений, методик ит.д. Подбор и адаптация персонала разного уровня. Развитие корпоративной культуры. Составление штатного расписания и графика отпусков. Внесение изменений в организационно-функциональную структуру холдинга. Участие в составлении бюджета по персоналу на кварталл и год. Контроль его исполнения. Кадровое делопроизводство в полном обьеме на несколько юр.лиц: прием, увольнение, перевод работников, ведение трудовых книжек, табеля учета рабочего времени, оформление личных дел, больничных листов. Ведение баз данных на сотрудников управляющей компании и всего холдинга. Подготовка и проведение кадрового аудита предприятий холдинга и предоставление отчетов проверок. Консультации менеджеров по персоналу предприятий холдинга по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства. Организация обучения персонала в России и за рубежом. Организация обучения персонала в Москве и регионах на основе сетевой электронной программы. Учет расходов на обучение. Расчет премиальных выплат сотрудникам за квартал и год. Обязательное и добровольное медицинское страхование, подача сведений в пенсионный фонд по форме СЗВК.
    • Август 2001 – август 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Инспектор по кадрам

    ОАО "Аэроэлектромаш", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном обьеме. Организация работы с практикантами, организация обучени сотрудников в России и зарубежом. Связь с ВУЗАМИ, техникумами....
    • Сентябрь 1989 – февраль 2001
    • 11 лет и 6 месяцев

    Учитель

    Средняя школа, Москва

    Обязанности и достижения:

    Преподавательская деятельность.
    • Август 1994 – август 1995
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер

    ТОО "Гард-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами. Кадровое делопроизводство.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу работу в соответствии со своим опытом недалеко от станций метро ТИМИРЯЗЕВСКАЯ или ДИНАМО Большое внимание уделяю непрерывному самообразованию в данной профессии. Компьютерные навыки: 1С 7: ЗиК, 1С 8 ЗУП, Word, Excel, Visio, Lotus, PowerPoint, Гарант, интернет, электронная почта

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октября
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ТренерИюнь 2011 – август 2012
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер-дизайнерМарт 2024 – апрель 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Управляющая офисом в Строй домАпрель 2012 – август 2012
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер проектов со знанием английского языкаСентябрь 2018 – ноябрь 2022
Обновлено 8 декабря
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Администратор проектовИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
Обновлено 28 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)АдминистраторЯнварь 2011 – апрель 2015
Работа в МосквеРезюмеСпорт, фитнес, салоны красоты, SPAСалоны красоты / SPAАдминистратор салона красоты

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob