Москва
Резюме № 29467046
Обновлено 4 апреля 2021
Превью фото соискателя

Администратор салона красоты

Была больше месяца назад
30 000 ₽
55 лет (родилась 12 апреля 1970), не состоит в браке
Москваготова к переезду
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор салона

    Городская парикмахерская, Москва
    Услуги

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытия салона. Встреча и размещение клиентов. Запись. Напоминание. Активное общение с клиентами по телефону и в салоне. Так же консультация по услугам салона. Ведение документации салона в ручную, а так же в программе салона красоты. Прием денежных средств, выполнение обязанностей кассира. Заполнение бухгалтерских и кассовых документов. Работа с оргтехникой (ПК, 1C, Word, Excel). Организация рабочего процесса персонала. Проведение акций, реклама акций салона. Инвентаризация, контроль и. Устранение конфликтных ситуаций Составление графика работы сотрудников. И много другое....
    • Февраль 2016 – август 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший продавец

    ООО "Элефер", Москва
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    Робота ст. продавец в 2 магазинах, находится ст. метро Текстильщики. Т/Ц Мост. Активные продажи, консультировании покупателей, приём и вкладка товара. Составлении графиков продавцов, робота с кассой, возврат, инвентаризации и многое другое.
    • Май 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ЗАО "Ацетилин", Москва
    Газ

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С 8. и Excel, 1С8 Склад 1С8 Бухгалтерия Word Excel. с первичной документацией в кассе. Формирование пакета документов по реализации товара (услуг по доставке) покупателю. - ведение кассы предприятия в 1С 8., - учет материальных ценностей в 1С 8., - робота с счетами 60,62,70,71,50 и т, д - прием и выдача денежных средств по кассе предприятия, - полный учёт и контроль обоснованности поступления и выдачи денежных средств из кассы, - обеспечение сохранности наличных денежных средств; - ведение и учет расходов подотчетных лиц, - выплата з/платы работникам, - предоставление внутренней отчетности руководству
    • Март 2015 – октябрь 2015
    • 8 месяцев

    Администратор магазина

    ООО"Виктория", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство продавцами, фасовщиками, товароведами-приемщиками, уборщиками. Обучение и стажировка новых сотрудников; • Работа с контролирующими органами; • Контроль своевременного пополнения товара в торговом зале и организация предпродажной подготовки товара; • Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями; • Контроль работы представителей поставщиков. . Проведение и участие инвентаризация . Отсутствия директора, разрешения всех вопросов проверяющими органами.
    • Апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по расчетно-кассовым операциям И Организации Труда

    Седьмой Континент, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранении денежных средств Проверка кассовых остатков Выдача размена, прием выручки, инвентаризация кассовой наличности, подготовка и проведение инвентаризация Оформление кассовых отчетов 1с7 Инкассация, ведение табеля рабочего времени, Управление персоналом (кассиры, продавцы) до 30 человек, При отсутствии руководителя организовывать производственную деятельность торгового персонала
    • Январь 2011 – январь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Старший кассир

    ООО "Атак", Реутов

    Обязанности и достижения:

    Управление подчиненными кассирами: прием на работу/увольнение, составление и контроль графиков выхода на работу и отпусков, обучение новых сотрудников, наставничество, контроль деятельности; • внесение/прием денежных средств (открытие/закрытие смены); • работа с динамическими и статическими отчетами на постоянной основе 1с 7.0, подготовка товарных чеков, аннулирование; • взаимодействие со службой безопасности; • решение сложных ситуаций с покупателями. . Проведение плановых инвентаризация супермаркета
    • Май 2008 – июль 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Заведующий магазином

    ООО " Новокиевская"", Зарубино

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы персонала (от 12 человек: кассы, приемка, бригадиры) - Контроль порядка в торговом зале - Выполнение финансовых результатов (товарооборот, процент потерь, количество клиентов, затраты на персонал) - Анализ продаж и товарных запасов - Контроль наличия товарных запасов, контроль заказов - Планирование и организация инвентаризации - Замена (при необходимости) сотрудника на любом участке работы) - Взаимодействие с административными органами, с аутсорсинговыми компаниями - Участие в открытии магазина: от документооборота до непосредственно торгового процесса

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в сфере розничной торговле (продукты питания - предпочтительно) на руководящих должностях Знание ПК - Лидерские качества, умение руководить подчиненными; - Хорошая память, аналитические способности; - Ответственность, порядочность.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октября
Обновлено в 17:56
Обновлено в 17:49Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Консультант-кассирИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ТренерИюнь 2011 – август 2012
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер-дизайнерМарт 2024 – апрель 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Управляющая офисом в Строй домАпрель 2012 – август 2012
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер проектов со знанием английского языкаСентябрь 2018 – ноябрь 2022
Обновлено 8 декабря
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Администратор проектовИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор салона красоты



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob