Москва
Резюме № 29158374
Обновлено 22 января 2018
Превью фото соискателя

Администратор салона красоты, администратор кафе / ночного клуба, офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
32 года (родилась 13 октября 1993)
Екатеринбург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "АМП-Групп", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, получение корреспонденции; Выполнение служебных поручений руководителя; Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства; Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю; Ведение первичной документации (приходные и расходные накладные, счета-фактуры, счета-оплаты, акты сверки); Обеспечение офиса жизнедеятельностью.
    • Апрель 2015 – июль 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по микрофинансированию

    Микрофинансовая организация (ООО) Магазин малого кредитования, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов; Продажа доп. продуктов (кредитные истории, страхование); Обзвон клиентов; Введение архива; Введение отчетности; Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему; Передача заявок для рассмотрения; Контроль за своевременностью погашения платежей по займу; Выдача займов.
    • Февраль 2015 – март 2015
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО"МОНАРХ-УРАЛ" (Екатеринбург) Оптовая торговля, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    1. Работа в программе 1С 2. Прием заявок, резервирование и полный контроль отгрузки. 3. Организация обмена, возврата. 4. Работа с дебиторской задолженностью. 5. Постоянное общение с клиентами, консультирование. 6. Документооборот. 7. Отчетность.
    • Июнь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Кредитный специалист

    ООО"РТС-групп Тагил"

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами; Консультирование клиентов по кредитным заявкам; Контроль сделок; Обзвон клиентов; Работа с безналичным расчетом; Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами; Закрепление клиентов; Составление отчетности; Составление актов сверок; Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему; Передача заявки для рассмотрения отделом банка; Контроль за своевременностью погашения платежей по займу; Ведение документации и отчетности; Проверка надежности и платежеспособности клиента
    • Апрель 2013 – июнь 2013
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО"РТС-групп Тагил"

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами компании; Заключение договоров с клиентами; Организация и проведение презентаций. Достижения: Увеличила обьем продаж в данной организации.
    • Сентябрь 2012 – январь 2013
    • 5 месяцев

    Парикмахер-универсал

    Парикмахерская "Индустрия Красоты"

    Обязанности и достижения:

    Стрижки женские, мужские; Окрашивание волос (смывка, мелирование, тонирование, седина); Био-завивка; Прически; Различное плетение кос. Обучение в студии Paul mitchell Участие в конкурсе "Уральские берега" г. Екатеринбург Номинации: "Свадебное плетение" 2 место, "Свадебная прическа на коротких волосах" 3 место, "Свадебная прическа на длинных волосах" 1 место, "Мужская креативная стрижка" 3 место Обучение по продукции "MATRIX, estel, constant delight, Paul mitchell (имеется портфолио)
    • Апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    Продавец-кассир

    ТРЦ"Кит"

    Обязанности и достижения:

    Работа с ккм (контрольно кассовый аппарат); Прием денежных средств; Помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей; Выкладка товара; Осуществление продаж; Ведение внутренней отчетности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Поддержка работы офиса; Прием и распределение звонков; Навыки ведения переговоров; Прием посетителей; Навыки работы с возражениями; Навыки оформления договоров; Знание офисных программ: MS Word, Excel; Open office Способность убеждать; Умение общаться с людьми; Умение работать в команде; Умение планировать и организовывать свой рабочий день; Уверенный пользователь ПК; Знание шести банковских программ по кредитным заявкам (ОТП банк, Кредит Европа банк, Ренессанс Кредит банк, Альфа банк, Траст банк, Русский Стандарт) Знание брокерской системы Bellwood Systems:Instanloan; Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; Навыки делового общения; Навыки ведения клиентской базы; Навыки работы с электронной почтой; Навыки составления отчетности; Навыки работы с первичной документацией; Умение логически мыслить. Личные качества: Коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительность, аккуратность, приятный внешний вид, инициативность, трудолюбие, честность, пунктуальность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамИюль 2019 – март 2020
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалистНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Бариста-кассирМай 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Секретарь руководителяИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Продавец-кассирАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 октября
Обновлено 16 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Специалист 1-ой категорииЯнварь 2009 – октябрь 2017
Обновлено 18 июня
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор салона красоты