Москва
Резюме № 21370989
Обновлено 2 ноября 2012
Превью фото соискателя

Администратор салона красоты / СПА / ресторана / гостиничного комплекса

Была больше месяца назад
20 000 ₽
35 лет (родилась 20 июня 1990), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 3 месяца

    • Март 2012 – июль 2012
    • 5 месяцев

    Секретарь / Администратор

    ООО «Вечный двигатель»

    Обязанности и достижения:

    Организация, прием и распределение деловой корреспонденции. Организация документооборота офиса. Работа с клиентами в приемной офиса. Общие административно-хозяйственные вопросы. Подготовка отчетной документации для руководителя. Выполнение поручений, планирование рабочего дня руководителя. Сбор и обработка информации. Работа с клиентами. Прием и распределение телефонных звонков. Составление деловых писем.
    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «ВАТ»

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков. Распределение входящей и исходящей корреспонденции. Помощь в решении административных вопросов, (заказ канцелярских принадлежностей, подписка на периодические издания. Подготовка первичной документации и ведение документооборота. Общение с клиентами, работа с офисной техникой. Организация работы офиса. Своевременное решение поставленных задач. Выполнение поручений, как руководителя, так и сотрудников компании.
    • Декабрь 2010 – март 2011
    • 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ООО «Бизнес Арт».

    Обязанности и достижения:

    Заключение заявки договора, счета, осуществление контроля оплаты за участие в выставке, получение заявок от клиента на предоставление дополнительных услуг. Передача заявок в работу другим подразделениям, получение различной информации от клиента (информация в каталог, информация для застройки и т.п.), результатом на данном этапе является оформление участия клиента во всех направлениях.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки работы с оргтехникой. Хорошая дикция. Умение поставить перед собой цели и добиваться результата. Имею опыт организации работы, консультирования клиентов по возникающим вопросам, разрешения конфликтных ситуаций. Умение общаться с людьми, находить общий язык. Работа с клиентами на профессиональном уровне. Навыки презентации товара. Знание первичной документации. Компьютерные навыки: Microsoft Office, интернет, почта

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Экономист, переведена в должность специалиста отдела кадровСентябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 21 июля
Обновлено 30 июля
Обновлено 12 сентября 2006Последнее место работы (1 год)Управляющий. Зав производством ресторанаСентябрь 2004 – сентябрь 2005
Обновлено 23 сентября 2007Последнее место работы (5 мес.)БарменДекабрь 2006 – май 2007
Обновлено 9 июня 2010Последнее место работы (8 мес.)МерчендайзерСентябрь 2009 – май 2010
Обновлено 10 марта 2009Последнее место работы (7 мес.)АдминистраторМай 2008 – декабрь 2008
Обновлено 16 апреля 2009Последнее место работы (7 мес.)Администратор салона красотыИюль 2003 – февраль 2004
Обновлено 1 октября 2009Последнее место работы (11 мес.)КассирДекабрь 2007 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор салона красоты