Москва
Резюме № 44213286
Обновлено 7 декабря 2018
Превью фото соискателя

Администратор салона

Была больше месяца назад
45 000 ₽
54 года (родилась 22 апреля 1971)
Москва
Сходненская
Мякинино
Пятницкое Шоссе
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Май 2015 – июль 2018
    • 3 года и 3 месяца

    Главный специалист отдела бухгалтерии

    управа Таганского района г. Москвы, Москва
    Орган исполнительной власти

    Обязанности и достижения:

    - подготовка и своевременное представление в ФКУ ЦАО г. Москвы документов к оплате расходов по содержанию управы района; - обработка платежных поручений и выписок расходов и доходов; - оформление выписок по поступившим средствам во временное распоряжение; - закрытие договоров хозяйственной деятельности управы. Освоение программ 1С Бухгалтерия (облачная), ПИВ АСУ ГФ, Мосэдо.
    • Декабрь 2007 – май 2015
    • 7 лет и 6 месяцев

    Специалист 1 категории службы ОРС и МП

    управа Таганского района г. Москвы, Москва
    Орган исполнительной власти

    Обязанности и достижения:

    - учет и бронирование сотрудников управы, а также учет сотрудников организаций района, имеющих ВУС (военно-учетную специальность); - подготовка и предоставление отчетов по воинскому учету и бронированию в вышестоящую организацию, взаимодействие с военкоматами г. Москвы. - освоение программ ГРАН-БРОН, ГРАН-ВУР; - приведение в порядок баз ГРАН-ВУР и ГРАН-БРОН по Таганскому району, - обеспечение стабильной работы службы обеспечения режима секретности и мобилизационной подготовки.
    • Июль 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер отдела ВЭД

    ООО "МЕГАПЛЮС", Красногорск
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД:- Автомобильные перевозки- ВЭД, таможенное оформление- Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    - подготовка документации для таможенного оформления товаров, в т.ч. пакета разрешительных документов; - контроль взаиморасчетов, контроль соблюдения сроков отгрузки / доставки; - взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями, сертификационными центрами; - планирование и соблюдение плана объемов закупок / продаж; - перевод технической документации. - организация взаимодействия с таможенными брокерами, логистическими компаниями, сертификационными центрами; - организация своевременной поставки детских товаров и детского питания предприятиям розничной торговли г. Москвы и Московской области.
    • Апрель 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер отдела ВЭД

    ООО "АНЕКО АпС", Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД:- Автомобильные перевозки- ВЭД, таможенное оформление- Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    - подготовка документации для таможенного оформления товаров, в т.ч. пакета разрешительных документов; - контроль взаиморасчетов, контроль соблюдения сроков отгрузки / доставки; - взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями, сертификационными центрами; - планирование и соблюдение плана объемов закупок / продаж; - перевод технической документации. - организация взаимодействия с таможенными брокерами, логистическими компаниями, сертификационными центрами; - организация своевременной поставки детских товаров и детского питания предприятиям розничной торговли г. Москвы и Московской области.
    • Июль 2003 – апрель 2004
    • 10 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "ДАНФИ", Москва
    Продукты питания, детские товары:- Детское питание (продвижение, оптовая торговля)- Детские товары (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя; - составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация; - организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, бронирование гостиниц, транспорта и т.д. - доведение распоряжений и приказов руководителя до сотрудников; - сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации; - контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря; - заказ канцелярских принадлежностей; - прием и отправка письменной документации; - приём и распределение входящих звонков и электронной почты; - прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя; - организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия. Обеспечение стабильного функционирования офиса руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальная, ответственная, коммуникабельная, аккуратная, целеустремленная.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Консультант-кассирИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет)СекретарьАпрель 2013 – апрель 2022
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (11 лет)Администратор салона красотыСентябрь 2013 – сентябрь 2024
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Администратор магазинаИюль 2007 – сентябрь 2017
Обновлено 21 декабря
Обновлено 4 декабря
Обновлено 9 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob