Обязанности и достижения:
• консультирование Клиентов, продвижение продуктов Банка, активные продажи, привлечение клиентов
• определение готовности и способности Клиента выполнять финансовые обязательства;
• осуществление мониторинга и контроля над выполнением Клиентом условий сотрудничества.
• руководство коллективом, управление лояльностью коллектива, разработка и внедрение операционной системы взаимодействия с клиентами и СБ банка
• составление и контроль за выполнением четких ежемесячный KPI, бизнес-показателей, обучение сотрудников составлению собственных стратегических планов
• еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный и годовой анализ показателей деятельности офиса по выполнению поставленных задач.
Сервис-лидер: управление лояльностью клиентов, выявление основных драйверов лояльности клиентов, регулярное проведение встреч с командой офиса, контроль за эффективностью и вовлеченностью каждого сотрудника офиса, проведение мероприятий по привлечению нового потока, анализ полученных результатов и т.д.
• анализ рынка конкурентов планирование и разработка методов для повышения эффективности и финансовых показателей.
• мониторинг качества продаж продуктов, качества обслуживания клиентов
Наставник по стажировке для соискателей:
обучение стажеров, контроль выполнения плана стажировки, анализ и обсуждение полученной информации, принятие окончательно решения по перспективам продолжения либо завершения дальнейшего сотрудничества со стажёром.