Обязанности и достижения:
Маркетинг:
• разработка совместно с руководством рекламной и маркетинговой стратегии компании; составление маркетингового плана (квартал, полгода, год); руководство направлением;
• планирование и проведение маркетинговых акций (по отдельным продуктам и в целом): рассылки, презентации, семинары, рекламные акции совместно с партнерами и др.;
• обеспечение участия компании в выставках; выбор площадок, заказ оборудования для стенда;
• создание презентаций; работа с отраслевыми базами данных;
РИМ и сувенирная продукция:
• контроль применения брендбука;
• разработка комплекса и производство рекламно-информационных материалов и сувенирной продукции по направлениям: В2С и В2В, оформление POS;
• организация тендеров на креатив и производство, ведение учета;
Контроль показателей эффективности проводимых мероприятий.
Связи с общественностью (PR):
• медиапланирование: подбор отраслевых СМИ и подготовка материалов для СМИ (ведение переговоров, подготовка рекламных модулей, статей по продукту, новостей); работа с подрядчиками;
• Копирайтинг - подготовка, написание рекламных и новостных статей; пресс-релизов, материалов для сайта;
• взаимодействия с профессиональными ассоциациями; налаживание отношений с партнерами и проведение совместных мероприятий с ними;
• документооборот; отчетность, анализ эффективности рекламных акций;
• разработка рекламно-информационных материалов и сувенирной продукции (концепт, текстовка, согласование между отделами, подготовка материалов для верстки и печати); подбор подрядчиков для исполнения;
• разработка концепции и написание сценариев для видеороликов; организация фотосъемки, обработка фото;
• работа с дизайнерами и типографиями; рекламными агентствами;
• контроль и выбор закупаемых материалов (оптимальное сочетание цена+качество); подбор подарков;
Интеренет и сайт:
• контент сайта, новости, размещение фото, оптимизация по ключевым словам; копирайтинг, рерайтинг; рерайт и адаптация переводных текстов технической направленности для рекламно-информационных материалов для российской аудитории;
Внутрикорпоративный PR:
• оформление внутренних помещений офиса компании (стенды по направлениям деятельности, грамоты, дипломы, благодарности и др.)
Подготовка сувенирной продукции и POS-материалов к юбилею компании; подготовка с нуля промопродукции и РИМ (адаптация для российских заказчиков) для нового направления работы компании (оснащение фармацевтических производств).