Обязанности и достижения:
• Организация и проведение опросов, промо-акций.
• Организация рекламы на автотранспорте, в прессе, в сети Интернет.
• Оптимизация, редактирование и продвижение корпоративного сайта в сети Интернет.
• Подготовка еженедельных, ежемесячных и т. п. отчетов (отгрузки, рейтинги, план-факт и т. д.). Анализ данных отчетов, подготовка аналитических записок. Формирование прогнозов продаж, оценка маркетинговых акций.
• Анализ рынка, конкурентной среды, мониторинг цен.
• АВС-анализ клиентской базы и ассортимента. разработка рекомендаций по выводу и продвижению продукции. Ведение прайс-листов.
• Работа с дизайном упаковки, листовок, каталогов, POS - материалов и пр.
• Написание рекламных текстов, подготовка презентаций по продукции и новинкам. Ввод новинок, обучение сотрудников департамента продаж продукту и его позиционированию на рынке.
• Работа с Федеральной службой по интеллектуальной собственности в связи с регистрацией товарных знаков