Москва
Резюме № 15371736
Обновлено 30 мая 2009
no-avatar

Администратор ресторанно-гостиничного бизнеса

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 08 ноября 1985), не состоит в браке, детей нет
Киев
Левобережная
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • Июнь 2008 – май 2009
    • 1 год

    Менеджер-кассир

    CARTE BLANCHE.Ресторан "LALE"

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: развитие бизнеса; создание эффективной организационной структуры; ведение внутренней документации; работа с персоналом; контроль и осуществление закупки; поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров о поставках; работа с поставщиками; инвентаризация и учет материальных ценностей; анализ работы предприятия (товарный и материальный); проведение маркетинговых исследований; корпоративные обучающие и консалтинговые программы; организация конференций, форумов; решение вопросов технического, хозяйственного и административного характера; проведение мероприятий по увеличению доходности и снижению издержек.
    • Август 2007 – июнь 2008
    • 11 месяцев

    Заместитель директора

    Ресторан "LALE"

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: руководство административно - хозяйственной и экономической деятельностью; инкассация; первичная бухгалтерия; формирование ассортиментной и ценовой политики; организация работы по формированию и внедрению структуры организации; разработка и внедрение мотивационных программ, социальных программ, адаптация персонала; подбор персонала; работа с гостями; организация корпоративных мероприятий, конференций, семинаров; организация, планирование и координация деятельности заведения; эффективное решение вопросов с контролирующими органами.
    • Сентябрь 2006 – август 2007
    • 1 год

    Главный администратор гостинично-ресторанного комплекса

    Комплекс "САЛО"

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: набор персонала; проведение собеседований, тренингов, аттестаций, адаптации, мотивации; составление штатного расписания, графиков выхода на работу персонала, табелей учёта отработанного времени; ведение внутренней документации комплекса; проведение полной и выборочной инвентаризации по подразделениям; контроль наличия необходимого сырья и товаров; контроль наличия разрешительной документации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook Express, Internet (пользователь), программа R-keeper, частичное знание программы 1С. Умение пользоваться оргтехникой. Знание кассовой дисциплины.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Турецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеАдминистратор