Москва
Резюме № 8019338
Обновлено 16 августа 2011
Превью фото соискателя

Администратор ресторана

Была больше месяца назад
17 000 ₽
43 года (родилась 12 ноября 1982), не состоит в браке, есть дети
Новоалтайск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Сентябрь 2010 – июнь 2011
    • 10 месяцев

    Администратор кафе

    ООО"Фортуна", кафе "Реал", Новоалтайск

    Обязанности и достижения:

    • общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью кафе. • управление бюджетом кафе. • ведение внутренней отчётности. • делопроизводство. • составление технологических карт блюд, контроль остатков. • подбор и обучение персонала. • работа с поставщиками (расчет, ведение переговоров, заключение договоров).
    • Ноябрь 2004 – август 2010
    • 5 лет и 10 месяцев

    Менеджер

    ООО "Гранмулино-кофе", Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Создание максимально удобных условий пребывания для гостей. знание меню кафе – наименование блюд, стоимость, рецептура приготовления, оформление; знание обязанностей и график работы персонала, проверка их готовности к работе (форма, соблюдение гигиенических требований, опрос по меню, ценам). Контроль за ассортиментом товара, проверка наличия продуктов и товаров, знание принципов работы всего оборудования кафе, умение распознавать несложную техническую поломку знание инвентаря кафе – оборудование и ассортимент продуктов, проведение инвентаризации по оборудованию и барным аксессуарам.
    • Июль 2004 – октябрь 2004
    • 4 месяца

    Супервайзер

    ООО "Гранмулино-кофе", Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, разрешение спорных и конфликтных ситуаций. Обучение и управление персоналом. Контроль за деятельностью подразделений (бар, горячий цех, мясной, холодный, кондитерский цеха, суши бар)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, заинтересованность в обучении и повышении квалификации, коммуникабельность, оптимизм, доброжелательность. Чтение • Административная работа. • Контроль и координация работы сотрудников. • Организация бесперебойной работы кафе. • Работа с поставщиками. • Разработка должностных инструкций для обслуживающего персонала. • Обеспечение высокого уровня обслуживания. • Подбор и обучение персонала. • Организация банкетов, тематических мероприятий. Компьютерные навыки: Microsoft word, office, r-keper, store house

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 14 января 2016Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 16 марта 2020
Превью фото соискателя
Хостесз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудАдминистратор ресторана