Обязанности и достижения:
1. Контроль за работой персонала; 2. Общее руководство работой бара (ресторана) 3. Эффективное и качественное обслуживание клиентов; 4. Контроль качества работы сотрудников; 5. Контроль состояния зала бара (ресторана); 6. Контроль соблюдения работниками бара (ресторана) трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены; 7. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, в том числе составление ежедневных и ежемесячных кассовых отчетов, обеспечение надлежащей инкассации денежных средств; 8. Обучение новых сотрудников; 9. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с клиентами; 10. Проведение инвентаризаций.