Москва
Резюме № 3522646
Обновлено 12 мая 2015
Превью фото соискателя

Администратор ресторана, бани, гостиницы

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 07 сентября 1981), cостоит в браке, детей нет
Москва
Академическая
Профсоюзная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель управляющего

    ресторан "Бир Штольц", Москва

    Обязанности и достижения:

    Предприятие специализируется на предоставлении караоке услуг высокого уровня и проведении мероприятий связанных с данным направлением. Административно-управленческая деятельность (ресторан-караоке клуб): Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Проведение инвентаризаций. Анализ итогов. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников.
    • Май 2013 – октябрь 2013
    • 6 месяцев

    Директор ресторана

    ресторан "Бальзамин", Москва

    Обязанности и достижения:

    Была приглашена для открытия ресторана премиум класса с "0". Подбор команды (управление финансовой, маркетинговой, производственной, административно-хозяйственной деятельностью, управление персоналом, ведение документации, анализ и оптимизация издержек, контроль качества, контроль уровня продаж, и др.)
    • Июль 2011 – май 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор бани

    Аппетит групп"Банный двор в Очаково, Москва

    Обязанности и достижения:

    Была принята в компанию на должность пом. администратора и через 2 месяца получила повышение до администратора. Основные функции. Прием звонков, консультация с перечнем услуг и ценовой политике. Бронирование мест. Встреча гостей и личное общение с ними, помощь в выборе услуг. Расчет гостей. Взаимодействие с обслуживающими компаниями Контроль наличия и своевременный заказ расходного. Выполнение задач поставленных руководством компании. Дело производство. Ведение отчетности. Кассовые отчеты, Финансовые, Зарплатные. Составление графиков работы. Корректное видение клиентской базы данных.
    • Июль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий рестораном

    кафе "Шоколад", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы ресторана в соответствии со стандартами сети. Планирование и бюджетирование (себестоимость (фут-кост) ценообразование и анализ продаж). Учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию. Повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на его содержание: анализ и контроль результатов инвентаризации, товарных остатков и списании, расход по электро потреблению, затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования). Обеспечение и контроль наличии необходимых запасов товаро-материальных ресурсов. Управление персоналом (приём и расстановка кадров, распределение обязанностей, повышение трудовой мотивации, обучение). Формирование положительного имиджа ресторана (формирование и обеспечение фирменного стиля продаж). Взаимодействие с проверяющими органами.
    • Сентябрь 2009 – июль 2010
    • 11 месяцев

    Менеджер

    кафе Шоколад, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы бара.кухни, зала в рамках утвержденных стандартов. • Создание атмосферы гостеприимства. • Обеспечение плана продаж смены. • Прием и организация проведения банкетных мероприятий. • Обучение и адаптация персонала. • Контроль за работой зала, бара, кухни. • Участие/проведение инвентаризацией. • Подготовка необходимой финансовой отчетности Управляющему.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие водительских прав: Категории В. Занятия в свободное время: Семья, спортзал, путешествие. О себе: Коммуникабельная, энергичная, инициативная, быстро обучаюсь, не боюсь конкуренции, легко адаптируюсь к новым условиям и ситуациям. Результативно работаю как независимо, так и в числе команды. Обладаю культурой делового общения и адекватной самооценкой, высокой работоспособностью, эмоциональной устойчивостью, хорошими организаторскими и аналитическими способностями. Ярко выраженные качества хозяйки. Знание программ R-keeper, AIKO. MS Office Word, Excel.Internet. Карьера от помощника официанта до директора ресторана. Знание работы ресторанов VIP уровня и сетевых проектов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер логистикиАвгуст 2012 – апрель 2013
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)ГорничнаяИюнь 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 6 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Администратор, горничнаяДекабрь 2020 – сентябрь 2023
Обновлено 26 ноября
Обновлено 9 ноября
Обновлено 29 ноября
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год)Официант-барменСентябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 25 ноября
Обновлено 25 ноября
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиАдминистратор гостиницы