Обязанности и достижения:
- прием входящих звонков, общение с новыми клиентами (информирование о продукте, о ценовой политике);
- разработки маршрутов для торговых представителей;
- ведение переговоров, презентация продукции;
- ведение документооборота;
- обработка корреспонденции;
- оперативное выполнение заданий руководителя;
- организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- составления коммерческих предложений;
- встреча с потенциальными клиентами, обсуждение условий договора, и т.д.;
- оформление договоров, заполнение сопутствующей документации;
- введение клиентов, прием заявок, общение, обзвоны;
- выполнение работы по формированию общей клиентской базы Компании;
- осуществление сбора информации о клиенте (реквизиты Компаний, порядок связи, почтовый адрес);
- клиентов по товару, об изменениях в Прайс-листах, наличии или сроках поставки товара.