Москва
Резюме № 2027132
Обновлено 5 декабря
Превью фото соискателя

Администратор ресторана, менеджер гостиницы

Была в этом месяце
70 000 ₽
47 лет (родилась 25 сентября 1978), не состоит в браке, есть дети
Раменскоеготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2020 – май 2023
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер комплекса

    Комплекс "Мыс отдыха "Надежда", Раменское
    Гостинично-ресторанный комплекс включающий в себя гостиницу (44 номера, 5 категорий номеров), ресторан (3 банкетных зала), конфернец-зал, фитнес клуб, бильярдный зал, спа, бани.

    Обязанности и достижения:

    Управление коллективом численностью около 70 человек. Осуществление контроля за работой всех подразделений комплекса: гостиницы, ресторана, фитнеса, отделений бани. Организация рабочего дня всех сотрудников, инкассирование. Закрытие вакансий, проведение собеседований, проведение обучения персонала. Полное ведение кадрового документооборота.
    • Январь 2019 – август 2019
    • 8 месяцев

    Администратор ресторана

    Ресторан "Лесная поляна", Раменское
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, составление банкетов, контроль работы официантов, барменов, технического персонала. Открытие и закрытие ресторана по чек-листу. Контроль состояния залов ресторана.
    • Апрель 2018 – сентябрь 2018
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО ЮФ «Делио», Москва
    Оказание юридических услуг физическим и юридическим лицам

    Обязанности и достижения:

    Составление договоров оказания юридических услуг, ведение первичной бухгалтерской документации, создание и выставление счетов клиентам, контроль оплаты счётов, создание актов оказанных услуг, контроль рабочего времени сотрудников, составление отчетов в специальной программе (projectmate). Контроль работы штатного курьера. Обеспечение жизнедеятельности офиса, приобретение жд и авиа билетов сотрудникам, бронирование гостиниц, и пр.
    • Февраль 2012 – май 2017
    • 5 лет и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Акватория", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство- прием, увольнение, перевод на другую работу, заполнение и хранение трудовых книжек, оформление приказов, составление и контроль графика отпусков. Обеспечение работы офиса- приобретение авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация корпоративных праздников, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка совещаний. Ведение первичной бухгалтерии.
    • Февраль 2009 – январь 2012
    • 3 года

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    ООО "Премиум Спиритс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц. товары, организация ремонта, приобретение орг. техники, приобретение билетов, бронирование гостиниц, организация корпоративных праздников, и. т. д...), ведение документооборота, подготовка совещаний, Контроль работы курьера, секретарей, системного администратора и сотрудников АХО, встреча и прием гостей, выполнение поручений руководителя, организация встреч руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя, ведение кадровой документации, подбор персонала, проведение собеседований.
    • Апрель 2008 – январь 2009
    • 10 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Холдинг Дубль В", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме -прием, увольнение, перевод на другую работу, заполнение и хранение трудовых книжек, оформление приказов, оформление отпусков, подбор персонала, проведение собеседований.
    • Декабрь 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года

    Инспектор по кадрам

    ООО "Бизнес Паритет", Москва

    Обязанности и достижения:

    Совмещение обязанностей инспектора по кадрам и секретаря: Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод на другую работу, заполнение и хранение трудовых книжек, оформление приказов, оформление отпусков...) ведение прочей кадровой документации.
    • Июнь 1998 – февраль 2000
    • 1 год и 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Ресурс -ОРС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Совмещение обязанностей инспектора по кадрам и секретаря: Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод на другую работу, заполнение и хранение трудовых книжек, оформление приказов, оформление отпусков...) ведение прочей кадровой документации. Прием и распределение звонков, ведение входящей и исходящей корреспонденции, внутреннее делопроизводство.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальна, исполнительна, коммуникабельна, без вредных привычек, стрессоустойчива, аккуратна, обязательна.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 101 похожее резюме
Обновлено 16 июля
no-avatar
Помощник повараз/п не указана
Обновлено 28 октября 2013Последнее место работы (3 мес.)Администратор в ресторане по совместительству кассирОктябрь 2006 – январь 2007
Обновлено 15 мая 2012Последнее место работы (21 год и 3 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 4 апреля 2014Последнее место работы (6 мес.)БортпроводникИюнь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 28 ноября 2012Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Администратор / заместитель директораАвгуст 2009 – сентябрь 2012
Обновлено 3 мая 2016Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)АдминистраторИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 19 января 2014Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 25 мая 2015Последнее место работы (9 мес.)АдминистраторИюнь 2014 – март 2015
Обновлено 26 марта 2014Последнее место работы (21 год и 3 мес.)Управляющий рестораномСентябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 16 января 2017Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Администратор ресторанаФевраль 2011 – декабрь 2012
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудМенеджер-администратор ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob