Москва
Резюме № 8482660
Обновлено 26 января 2015
Превью фото соискателя

Администратор рецепции / секретарь в приемную / личный ассистент

Была больше месяца назад
35 000 ₽
35 лет (родилась 19 августа 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Июль 2012 – январь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный администратор подразделения

    ООО "Магазины Боско" подразделение Боско Фиори, Москва

    Обязанности и достижения:

    Территориально место работы ТД ГУМ. В обязанности входили функции: -Личного помощника; -Управляющего Магазином и Мастерской; -Офис-менеджера; -Зав. складом; -Логиста; -Организатора мероприятий и пр. Основные обязанности: Контроль и координация работы сотрудников подразделения в подчинении порядка 20 человек (флористы, администраторы, кассиры, садовники, помощники, а так же временно наемные сотрудники); Функции HR-менеджера: поиск сотрудников, проведение собеседований и отбор подходящего сотрудника по итогам, помощь в трудоустройстве сотрудников на постоянную работу компанию, а так же трудоустройство сотрудников на временную работу (заключение договора, согласование договора по установленному порядку в компании); Введение отчетов по работе сотрудников по системе kpi; Заполнение графиков и табелей рабочего времени сотрудников подразделения; Введение отчетов по продажам, относительно поставленного плана; Работа в зале, помощь при большом объеме работ; Консультирование потребителей VIP-уровня, прием заказов (индивидуальных и корпоративных), организация доставки заказов; Ведение базы данных постоянных клиентов; Поиск новых поставщиков, заключение и согласование договоров с контрагентами+согласование внутренней документации; Введение дальнейшего взаимодействие с контрагентами, контроль выплат; Отслеживание и контроль приема товара по качеству и количеству; Ведение отчетов по реализация и учету цветочной продукции и сопутствующих материалов; Организация флористических выставок и точек продаж и участие в них; Навыки: работа с программой Tradex, 1C, Rsys, Tack-center, работа с кассовым аппаратом IBM.
    • Октябрь 2011 – июнь 2012
    • 9 месяцев

    Администратор-кассир

    Салон флористики Flowers Fusion, Москва

    Обязанности и достижения:

    Территориально место работы Ул. Валовая со стороны Садового кольца, Ул. Покровка, Ул. Осторженка. Основные обязанности: Реализация и учёт цветочной продукции; Координация работы флористов; Приём заказов (индивидуальных и корпоративных); Организация доставки заказов; Ведение базы данных постоянных клиентов; Документооборот, первичная бухгалтерия; Работа с наличными деньгами и кредитными картами; Составление кассовой отчетности; Прием товара по качеству и количеству; Участие в флористических выставках в Крокус ЭКСПО; Участие в торжественном вручении букетов и подарочных статуэток в Кремле. Навыки:работа с программой 1С: торговля и бухгалтерия, работа с кассовым аппаратом. Уволилась в связи с более выгодным предложением.
    • Июнь 2010 – май 2011
    • 1 год

    Администратор салона красоты

    Салон красоты, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа администратором ресепшен, в обязанности входило: встреча гостей салона, контроль записей, работа с кассой, ведение кассовых отчетов. В дальнейшем по совместительству работала заместителем управляющего (полный контроль работы салона, открытие и закрытие салона, ведение записей на процедуры, введение остатков продукции в Салоне, расчет заказа на продукцию). Уволилась по причине закрытия салона красоты.
    • Август 2008 – март 2009
    • 8 месяцев

    Оператор Call-центра

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на горячей линии, консультирование потребителей по банковским услугам, ознакомление с возможными предоставления ми кредитов, условия предоставления и прочие вопросы, входящие в сферу деятельности потока линии. Перевод клиентов на необходимых сотрудников. Уволилась по причине переезда офиса в г. Красногорск.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю лидерскими качествами, хорошо владею ораторским искусством, умею найти подход к людям, повести за собой, дружелюбна и коммуникабельна, отзывчива. Хорошо справляюсь в стрессовых ситуациях, могу вести одновременно несколько вопросов, легко обучаюсь и постоянно стремлюсь к саморазвитию. Ответственно отношусь к работе, аккуратна и трудолюбива. Заинтересована к развитию в профессиональной сфере и росту по карьерной лестнице. Интересуюсь психологией людей, изучаю как самостоятельно, так и посещаю тренинги. Так же увлекаюсь спортом, фото индустрией, сферой красоты и моды. Специальные навыки: Знание компьютера на уровне уверенного пользователя, а также владею программами Tradex, Rsys, Task-центр, 1C, Adobe Photoshop и прочие сопутствующие программы. Рассмотрю график работы:сменный (2/2;3/3) и полный (5/2 с 8ми часовым рабочим днем). Личные характеристики: Стесс устойчива, коммуникабельна, легко обучаема, трудолюбива, ответственна, дружелюбна, отзывчива. Стремлюсь ко всему новому, имею желание обучаться и рости по карьерной лестнице, обладаю лидерскими качества. Интересуюсь психологией людей, изучаю как самостоятельно, так и посещаю тренинги. Компьютерные навыки: Знание компьютера на уровне уверенного пользователя, а также владею программами Tradex, Rsys, Task-центр, 1C Бухгалтерия/ торговля и склад и прочие сопутствующие программы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2018 – март 2020
Обновлено 15 декабря
Обновлено 7 ноября
no-avatar
Личный ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Помощник юриста (стажер)Октябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Личный ассистентз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Личная помощница, администратор тренинговых программАвгуст 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 9 декабря
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бизнес-ассистентАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 21 октября
Обновлено 24 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор рецепции



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob