Москва
Резюме № 8484981
Обновлено 31 октября 2017
Превью фото соискателя

Администратор психологического центра

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 16 сентября 1983), не состоит в браке, есть дети
Москва
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • Февраль 2013 – август 2013
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Агро Бизнес Альянс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь руководителю компании в административных, финансовых вопросах, информационная и тревел-поддержка, контроль жизнеобеспечения офиса (канцелярия, расходные материалы, вода, кофе и др.), выполнение личных поручений руководителя, делопроизводство, ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения); отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководителя, своевременная их передача, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
    • Февраль 2011 – июль 2011
    • 6 месяцев

    Административный директор

    ООО "Консультационный центр "Надежда", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная, информационная и организационная работа: регистрация компании в фондах, открытие счёта в банке, контроль оплаты счетов, составление договоров по образцу, документооборот, ведение деловой переписки, набор персонала на работу, проведение собеседований, определение стратегии развития компании, анализ конкурентов, реализация мероприятий по продвижению услуг компании: реклама (в поисковой системе яндекс-директ, рекламные листовки, промо-акции, реклама на сайтах-партнёрах, заказ полиграфической продукции), наполнение контентом сайта компании.
    • Март 2010 – декабрь 2010
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    АФК "Система", ЗАО "Биннофарм", Москва

    Обязанности и достижения:

    Информационная, административная поддержка руководителя, выполнение распоряжений руководителя, планирование рабочего дня, организация внешних и внутренних встреч, встреча и прием посетителей, работа с базами данных, координация работы с другими отделами, деловая переписка на рус. и англ. яз, осуществление письменных/устных переводов, прием и обработка телефонных звонков, организация командировок (визы, билеты, трансферы, гостиницы, такси)
    • Май 2005 – январь 2006
    • 9 месяцев

    Менеджер-переводчик

    "Транспром ресурс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение доставки груза в порты назначения, подготовка и перевод контрактов к заключению, согласование условий и сроков поставок, выполнение заявок на исследование качества угля, контроль всей входящей почты на английском языке и ведение деловой переписки, контроль взаиморасчетов с бизнес партнерами, организация деловых поездок за рубеж (бронирование отеля, согласование встреч)
    • Апрель 2005 – май 2005
    • 2 месяца

    Переводчик

    Gas Technologies LLC, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение иностранца на бизнес встречах и последовательный перевод (английский язык)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, презентабельная внешность, коммуникабельная, ответственная, системное мышление, увлекаюсь глубинной психологией. Провожу свободное время с дочкой Ведение переговоров, организация компани с нуля и ведению админстративной деятельности, выпонение функции пр-менеджера, распределение документации по отделам, оформление командировочных документов для сотрудников, ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке), перевод документов с/на англ.яз, организация деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц, организация встреч и т.п.), подготовка информационных материалов, контроль за исполнением поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя Компьютерные навыки: 1 С бухгалтерия 8.2, Microsoft Word, Excel, подготовка электронных презентаций Microsoft Power Point, управление базами данных в Microsoft Access, Outlook, Интернет, Электронная почта, основы создания веб-сайтов, офисная техника: мини АТС, ксерокс, копир, факс

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 32 похожих резюме
Обновлено 22 июля 2008Последнее место работы (1 год)Воспитатель детского садаМарт 2007 – март 2008
Обновлено 26 июля 2010Последнее место работы (3 мес.)АдминистраторОктябрь 2008 – январь 2009
Обновлено 6 апреля 2011Последнее место работы (8 мес.)Психолог-стажерСентябрь 2009 – май 2010
Обновлено 26 июня 2015Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторАвгуст 2014 – декабрь 2014
Обновлено 12 июля 2016
Обновлено 24 ноября 2017
Обновлено 28 октября 2017
Обновлено 12 декабря 2017
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob