Москва
Резюме № 52960922
Обновлено 8 августа 2024
Превью фото соискателя

Администратор проектов

Была больше месяца назад
120 000 ₽
31 год (родилась 07 мая 1994), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Администратор

    Сигма , Москва
    «СИГМА» – лидер в области разработки и внедрения ИТ-решений для цифровизации российской энергетики и сектора ЖКХ. Компания обладает многоуровневой экспертизой в области разработки, внедрения, сопровождения и развития аналитических, биллинговых и расчётных систем, мобильных решений, с

    Обязанности и достижения:

    1.1. Работа в ERP/1С: - Заведение заявки на открытие проекта в ERP; - Внесение данных из смет в структуру проекта в ERP, запуск сметы, сформированной в ERP на согласование, контроль и отслеживание всех этапов согласования смет, при необходимости решение возникающих вопросов с привлечением РП/куратора проекта; - Контроль актуальности данных в ERP по проектам, в том числе дат окончания этапов работ, перевод этапов в ERP на выполнение и перевод закрытых этапов на завершение; - Организация документооборота на проекте. Запуск и сопровождение процесса согласования документации, мониторинг согласования проектных документов, организация подписания на бумажном носителе и ЭДО, выполнение коммуникационных процедур; - Работа с закрывающими документами (акты, с/ф, отчеты, заявки): проверка, корректировка, запуск процесса согласования, мониторинг согласования, организация подписания на бумажном носителе и ЭДО; - Отслеживание сроков актирований по договорам. Подготовка актов/отчетных документов по договорам, заведение запроса на подготовку акта с Заказчиком/субподрядчиком посредством функционала ERP/1С; - Заведение заявок на расходование денежных средств по проектам в ERP (только юр. лица и ИП); - Подготовка ежемесячных отчетов из ERP для отдела казначейства. - Оформление (перенесение на фирменный бланк, редактирование)/запуск на согласование писем/коммерческих предложений/NDA/соглашений об ЭДО/соглашений о коллективном участии по проектам в СЭД, контроль и отслеживание всех этапов согласования, при необходимости решение возникающих вопросов с привлечением РП/куратора проекта; - Отслеживание подписания всех документов по проектам, получение оригиналов документов, сканирование, загрузка подписанных документов в 1С, передача оригиналов документов в Документооборот/бухгалтерию; - Закрытие проектов/этапов проектов в ERP; - Учет трудозатрат департамента на еженедельной онове и предоставление ежемесячного отчета финансовому департаменту. 2. Еженедельное отслеживание корректности списаний трудозатрат по проектам сотрудников Департамента. 3. Ежемесячный сбор и консолидация данных от РП по заявкам ГПХ и направление перечня заявок в оплату начальнику отдела административного управления. 4. Подготовка ответов по проектам на запросы начальника отдела административного управления.
    • Ноябрь 2019 – март 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер проектов

    АО "НВБС", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Еженедельное обеспечение апелляций обособленными подразделениями (филиалами). 2. Ведение проектов от заключения договора до реализации и подписания актов; 3. Ведение протоколов оперативных совещаний и контроль исполнения поручений; 4. Подготовка и ведение договоров; 5. Фиксация и распределение задач по срокам и исполнителям; 6. Ведение электронного и бумажного архива проектной документации; 7. Формирование служебных записок по проекту; 8. Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера; 9. Своевременное закрытие отчётных периодов по проектам. 10. Работа с отчётами в 1С. 11. Ежемесячное обеспечение мотивированных ответов на выставленную Заказчиком претензию. 12. Расчёт кейсов. 13. Предоставление презентации на ежемесячной основе по аналитике проектов. 14. Создание инструкций по проектам. 15. Предоставление графиков по выручке, себестоимости и валовой прибыли ежемесячно по проектам. 16. Ведение проектов компаний ПАО "Вымпелком", АО "АСВТ". 17. Создание еженедельных графиков. 18. Подготовка итогов по завершению проектов.
    • Сентябрь 2016 – октябрь 2019
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер проектов

    РПК БиТиЭль, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение проектов ОАО"РЖД", "Hewlett-Packard", "Domino's pizza", "Ростелеком". В проекте "Hewlett-Packard" выполняла следующие функции: - Подготовка тайминга проекта; - Составление и согласование адресной программы по Москве и регионам; - Организация и контроль работы промо персонала, расстановка в соответствии с адресной программой; - Согласование с отделом дизайна производства промоформы; - Составление смет по проекту; - Коммуникация с клиентом по организационным вопросам; - Документооборот (прием-увольнение, отпуска); - Еженедельная отчетность от промоутеров, супервайзеров и координаторов, выставление промоутеров в соответствии с адресной программой по Москве и регионам; - Ежемесячная подготовка маркетинговых отчетов в PowerPoint; - Коммуникация с представителями сетей (подача заявок); - Коммуникация с координаторами и супервайзерами по Москве и регионам; - Подготовка ежеквартальной отчетности; - Проведение собеседований с промоутерами; - Расчет заработной платы. В проекте ОАО “РЖД” выполняла следующие функции: - Координация бригадира и супервайзера; - Еженедельная проверка отчетности монтажников; - Прием тиража; - Еженедельная сдача отчетности клиенту; - Коммуникация с клиентом; - Ежеквартальный отчет по количеству расклеенного тиража; - Проведение собеседований с монтажниками; - Документооборот (прием-увольнение, отпуска); - Расчет заработной платы. В проекте “Ростелеком” выполняла следующие функции; - Составление смет по проекту; - Поиск площадок для проведения мероприятий; - Подписание договоров о проведении мероприятий и получение закрывающих документов для бухгалтерии после завершения мероприятий; - Создание графика мероприятий; - Проведение обучения персонала; - Сдача отчетности после проведенных мероприятий в виде презентаций; - Коммуникация с клиентом; - Расчет заработной платы. - Опыт по обработке тендеров.
    • Апрель 2016 – апрель 2016
    • 1 месяц

    Ассистент менеджера по работе со СМИ

    ООО "Орта Медиа", Москва

    Обязанности и достижения:

    Практика в рекламном агенстве включала в себя работу с такими проектами, как "Eventиада Awards 2016", "Живые страницы" от Samsung. Обязанности: Поиск необходимого материала и написание пресс-релиза для проекта "Живые страницы" от Samsung; Подготовка базы- данных для e-mail рассылки в целевые издания; Обзвон изданий на предмет публикации пресс- релиза; Мониторинг СМИ; Составление маршрута благотворительного забега и сметы для проекта "Eventиада Awards 2016; Составление списка студенческого жюри для проекта "Eventиада Awards 2016"; Составление TML по регионам РФ для проекта "Eventиада Awards 2016"; Поиск интернет площадок для размещения новостей; Поиск контактов вузов- участников "Eventиада Awards 2016" и подготовка базы- данных для e-mail рассылки в целевые издания. В результате были получены необходимые навыки для работы с проектной деятельностью.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 567 похожих резюме
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель проектной группыЯнварь 2023 – июль 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Исполнительный директор (CEO)Май 2022 – август 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Ведущий эксперт (карьерный рост внутри компании на 2 позиции)Август 2021 – октябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектовМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Главный советник департаментаФевраль 2023 – июнь 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Ассистент директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший менеджерМай 2022 – август 2023
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Эксперт сервисаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Администратор проектаЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиАдминистратор проекта

Смотрите также резюме