Обязанности и достижения:
1.1. Работа в ERP/1С:
- Заведение заявки на открытие проекта в ERP;
- Внесение данных из смет в структуру проекта в ERP, запуск сметы, сформированной в ERP на согласование, контроль и отслеживание всех этапов согласования смет, при необходимости решение возникающих вопросов с привлечением РП/куратора проекта;
- Контроль актуальности данных в ERP по проектам, в том числе дат окончания этапов работ, перевод этапов в ERP на выполнение и перевод закрытых этапов на завершение;
- Организация документооборота на проекте. Запуск и сопровождение процесса согласования документации, мониторинг согласования проектных документов, организация подписания на бумажном носителе и ЭДО, выполнение коммуникационных процедур;
- Работа с закрывающими документами (акты, с/ф, отчеты, заявки): проверка, корректировка, запуск процесса согласования, мониторинг согласования, организация подписания на бумажном носителе и ЭДО;
- Отслеживание сроков актирований по договорам. Подготовка актов/отчетных документов по договорам, заведение запроса на подготовку акта с Заказчиком/субподрядчиком посредством функционала ERP/1С;
- Заведение заявок на расходование денежных средств по проектам в ERP (только юр. лица и ИП);
- Подготовка ежемесячных отчетов из ERP для отдела казначейства.
- Оформление (перенесение на фирменный бланк, редактирование)/запуск на согласование писем/коммерческих предложений/NDA/соглашений об ЭДО/соглашений о коллективном участии по проектам в СЭД, контроль и отслеживание всех этапов согласования, при необходимости решение возникающих вопросов с привлечением РП/куратора проекта;
- Отслеживание подписания всех документов по проектам, получение оригиналов документов, сканирование, загрузка подписанных документов в 1С, передача оригиналов документов в Документооборот/бухгалтерию;
- Закрытие проектов/этапов проектов в ERP;
- Учет трудозатрат департамента на еженедельной онове и предоставление ежемесячного отчета финансовому департаменту.
2. Еженедельное отслеживание корректности списаний трудозатрат по проектам сотрудников Департамента.
3. Ежемесячный сбор и консолидация данных от РП по заявкам ГПХ и направление перечня заявок в оплату начальнику отдела административного управления.
4. Подготовка ответов по проектам на запросы начальника отдела административного управления.