Москва
Резюме № 29566255
Обновлено 4 марта 2015
Превью фото соискателя

Администратор проектов, координатор проектов, специалист проектного офиса

Была больше месяца назад
65 000 ₽
45 лет (родилась 26 марта 1980), cостоит в браке, есть дети
Люберцы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Июнь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор Проектного офиса

    ГК "УРБАН ГРУПП", www.urbangroup.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация регулярных и оперативных совещаний по проектам компании, ведение протоколов совещаний, сбор отчетности по протокольным поручениям. Контроль исполнения поручений Генерального директора, ведение реестра поручений. Выполнение поручений руководителей проектов (подготовка справок, отчетов по проектам). Разработка и ведение календарно-сетевых графиков в ПО Oracle Primavera по внутренним проектам компании. Ведение электронного архива проектов.
    • Сентябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист проектного офиса

    ЗАО «Сити-ХХI век», www.city-xxi.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация совещаний по проектам компании, подготовка, согласование протоколов совещаний, рассылка их ответственным специалистам подразделений, контроль исполнения поручений руководителя проекта. Сбор информации по проектам от ответственных специалистов подразделений, формирование отчетов департамента. Актуализация календарно-сетевых графиков проектов, ввод фактической информации (по договорам, актам КС, работам). Формирование отчетности на основании календарно-сетевого графика. Ведение архива проектов. Решение организационных вопросов, обеспечение департамента всем необходимым.
    • Ноябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО «Сити-ХХI век», www.city-xxi.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, распределение телефонных звонков. Регистрация входящей/исходящей документации, рассылка документов исполнителям. Ведение графика занятости переговорных комнат. Прием посетителей. Организация совещаний.
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь, помощник руководителя

    ООО «Фирма ЦИН», www.cin.ru

    Обязанности и достижения:

    Работа с оргтехникой: мини-АТС, факс, ксерокс, сканер. Планирование рабочего дня руководителя. Организация совещаний (подготовка документов, оповещение участников). Принятие и систематизация поступающей на имя руководителя корреспонденции. Передача документов в подразделения исполнителям. Ведение базы данных для руководителя. Составление документов по поручению руководителя. Выполнение поручений / контроль исполнения поручений руководителя Проверка правильности оформления документов, поступающих на подпись руководителю. Прием посетителей, организация встреч/телефонных переговоров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Базовые знания в области проектного управления; опыт работы с графиками в ПО Oracle Primavera 8.0 и MS Project; опыт работы в части документооборота (в т.ч. в СЭД); опыт работы с договорными, финансовыми документами; работа с девелоперскими проектами на разных этапах реализации; организация регулярных совещаний по проектам с нуля.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 23 декабря 2015Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Администратор проектаФевраль 2012 – ноябрь 2015
Обновлено 12 марта 2014Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник отдела снабженияИюнь 2010 – август 2012
Обновлено 15 апреля 2019
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление строительством, девелопментАдминистратор офиса