Москва
Резюме № 44911388
Обновлено 30 сентября
Превью фото соискателя

Администратор проекта / Специалист по документообороту

Был в этом месяце
120 000 ₽
43 года (родился 25 февраля 1982), cостоит в браке, есть дети
Удельная
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2024 – июнь 2025
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела сопровождения продаж

    Ай-эс-эс, Москва
    It

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление помощи менеджерскому составу компании: ведение документации, подготовка и согласование договоров, выставление счетов, подготовка коммерческих предложений и официальных писем. - Обработка и распределение входящих запросов: оперативное управление входящими запросами и их распределение между менеджерами компании. - Участие в переговорах с клиентами и партнерами. - Опыт работы с CRM системами: Microsoft Dynamics, Bitrix 24 и 1C для управления клиентскими данными и оптимизации бизнес-процессов Получил опыт работы в новых системах CRM Dynamics, 1С-Документооборот
    • Ноябрь 2019 – декабрь 2024
    • 5 лет и 2 месяца

    Администратор IT проектов

    АО Лаваль, Москва
    Комплексная IT-поддержка для бизнеса и медицинских учреждений

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение полного цикла управления проектом от инициации до закрытия: • Участие в конкурсных процедурах (тендерах); • Взаимодействие с Заказчиком как по текущим задачам проекта, так и в области дальнейшего развития; • Определение содержание проекта; • Планирование работ; • Планирование ресурсов; Организация процедуры подбора и согласования субподрядчиков. Заключение и сопровождение договоров субподряда; • Подготовка и контроль исполнение бюджета проекта. Формирование плана поступления и расходования денежных средств по проекту; • Контроль сроков поставки оборудования и выполнения работ по проекту; • Управление рисками проекта; • Управление изменениями проекта; • Управление заинтересованными сторонами проекта; • Контроль реализации проекта; • Контроль сроков оплаты по проекту, организация мероприятий по устранению дебиторской задолженности; • Подготовка отчетных документов по управлению проектом. 2. Организация и контроль документооборота по проекту: • Подготовка и исполнение договоров с Заказчиками; • Подготовка заказных спецификаций, размещение заявок на закупку оборудования и ПО. Успешное исполнение (подготовка, исполнение и закрытие) нескольких ГК с финансовым результатом более 1 млрд рублей. Получил огромный опыт взаимодействия с крупнейшим госзаказчиком и выявления его потребностей на всех этапах этого взаимодействия.
    • Апрель 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный Координатор Департамента корпоративных продаж Отдела по работе с государственными заказчикам

    ООО "Системный софт", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция в сфере ИТ

    Обязанности и достижения:

    Связующее звено в работе нескольких отделов компании, организация взаимодействия между руководителями/менеджерами и структурными подразделениями компании. Подготовка и согласование всех типов договоров, (в том числе и нетиповых), счетов и любых видов закрывающих документов. Контроль исполнения контрактов. Pre-sale, деловая переписка. Знание 223 и 44 ФЗ. Опыт ведения проектов «под ключ». Организация встреч, звонков по заданию руководителя отдела, поиск необходимых подрядчиков/соисполнителей. Опыт в качестве ассистента / личного помощника первого лица компании. Знание основ лицензирования многих вендоров. Наставничество для новых сотрудников. Менее чем за 3 года получил повышение от обычного координатора до главного координатора компании.
    • Февраль 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Координатор Департамента корпоративных продаж Отдела по работе с государственными заказчиками

    ООО "Системный софт", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция в сфере ИТ

    Обязанности и достижения:

    Ведение сделки от запроса заказчика до закрытия. Выставление счетов на оплату по заявке менеджеров, координация с отделом логистики. Проверка прихода денег. Своевременное размещение заказов Подготовка и отправка отгрузочных документов на согласование. Подготовка типовых договоров (сублицензионные, смешанные, договоры поставки, и др.) и отправка заказчикам на согласование. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам и информирование об этом менеджеров. Осуществление сбора обратной информации от покупателей с целью своевременного реагирования о текущих потребностях: Ввод в электронные базы данных всей поступающей информации о клиентах.
    • Октябрь 2015 – февраль 2016
    • 5 месяцев

    Координатор отдела продаж

    ООО "Системный софт", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция в сфере ИТ

    Обязанности и достижения:

    Ведение сделки от запроса заказчика до закрытия. Выставление счетов на оплату по заявке менеджеров, координация с отделом логистики. Проверка прихода денег. Своевременное размещение заказов Подготовка и отправка отгрузочных документов на согласование.
    • Июнь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Главный специалист

    МДМ БАНК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Расчетное обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - консультация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по открытию расчетного счета - прием и проверка документов на открытие расчетного счета, открытие счетов - формирование и ведение юридических дел - прием и проверка документов для оформления паспортов сделок - оформление, прием, проверка и проведение платежных документов - ведение картотеки 1 и 2 расчетных документов - оформление чековых книжек по заявлениям клиентов - оформление объявлений на взнос наличными - составление справок по запросам клиентов - консультирование клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания - прием и проверка правильности заполнения документов для системы банковского обслуживания "Банк-клиент" - выявление операций, подлежащих контролю в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (115-ФЗ) - оформление распоряжений по списанию комиссий с Клиентов в соответствии с заключаемыми Договорами и тарифами Банка - осуществление операций по покупке-продаже иностранной валюты для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - консультация клиентов по вопросам осуществления валютных операций - консультация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам размещения свободных денежных средств в депозиты - оформление и размещение депозитов юр. лиц и индивидуальных предпринимателей
    • Ноябрь 2010 – март 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист группы сопровождения среднего сегмента

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Информирование Клиентов и проблемных Клиентов Банка по их кредитной истории, решение спорных вопросов, нахождение компромисса в самых сложных ситуациях, информирование о способах и сроках оплаты. Почти за 2 года с простого специалиста отдела сбора получил 2 категорию специалиста Группы Сопровождения Среднего Сегмента..

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 6 августа 2018Последнее место работы (4 мес.)КонсультантЯнварь 2018 – май 2018
Обновлено 22 июля 2019Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Судебный пристав-исполнительМарт 2008 – февраль 2019
Обновлено 27 июня 2018
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)МенеджерЯнварь 2016 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор проекта