Обязанности и достижения:
Управление документацией проекта
- обеспечение необходимой документацией сотрудников проекта;
- приём документации проекта (чертежи, сметы итд);
- ведение базы документооборота;
- координация документации, передаваемой подрядными компаниями
- запрос необходимой документации;
- подготовка и согласование протоколов, контроль исполнения протокольных решений;
- сбор протокольной отчетности от ответственных исполнителей;
- координация и ведение электронных баз документации (Share Point programmer, Directum) -сбор информации, составление и ведение (мониторинг и актуализация) реестров, принятых к использованию на проекте
- подготовка справок и отчетов по проекту;
- координация и административное обеспечение рабочих групп;
- сотрудничество и координация с "Закачиком" и подрядными (суб-) компаниями;
- участие в подготовке тендеров и необходимой документации
- ведение всех документов по проекту;
- деловая документация
- регистрация проектной документации и корреспонденции (Share Point)
- ответственность за все исходящие документы для заказчика (документы, карты) (издание, форматирование)
- перевод деловой корреспонденции;
- взаимодействие с головным офисом по проекту (Мюнхен, Германия)
- взаимодействие с заказчиком (KazMunaiGaz Transcaspian, Казахстан) по проекту и проектной документации
- разработка нормативно-методических документов, регламентирующих процессы документационного обеспечения
- консультационно-методологическая, организационная, справочно-информационная работа с сотрудниками по вопросам документационного обеспечения, работы в СЭД, другим вопросам.
- Административный функционал (билеты, визы, размещение итд)- координирование бизнес – поездок (визы, билеты, отели итд.)
- организация трансфертов, бронирование гостиниц и билетов
- организация и полная поддержка деловых совещаний и переговоров
- сбор информации для отчётов и презентационных материалов
- составление графиков встреч, переговоров; организация выездов в т.ч. и за рубеж, визовая поддержка