Москва
Резюме № 37756985
Обновлено 15 ноября 2017
Превью фото соискателя

Администратор проекта, менеджер документоконтроля

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 23 августа 1983)
Астана / Нур-Султан
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2012 – февраль 2017
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер документооборота, административный менеджер

    Facility Construction directorate, Nazarbayev University (Building project) (Astana, www.nu.edu.kz) — Construction/Architecture / Real Estate "Дирекция строящегося предприятия"Назарбаев Университет

    Обязанности и достижения:

    Управление документацией проекта - обеспечение необходимой документацией сотрудников проекта; - приём документации проекта (чертежи, сметы итд); - ведение базы документооборота; - координация документации, передаваемой подрядными компаниями - запрос необходимой документации; - подготовка и согласование протоколов, контроль исполнения протокольных решений; - сбор протокольной отчетности от ответственных исполнителей; - координация и ведение электронных баз документации (Share Point programmer, Directum) -сбор информации, составление и ведение (мониторинг и актуализация) реестров, принятых к использованию на проекте - подготовка справок и отчетов по проекту; - координация и административное обеспечение рабочих групп; - сотрудничество и координация с "Закачиком" и подрядными (суб-) компаниями; - участие в подготовке тендеров и необходимой документации - ведение всех документов по проекту; - деловая документация - регистрация проектной документации и корреспонденции (Share Point) - ответственность за все исходящие документы для заказчика (документы, карты) (издание, форматирование) - перевод деловой корреспонденции; - взаимодействие с головным офисом по проекту (Мюнхен, Германия) - взаимодействие с заказчиком (KazMunaiGaz Transcaspian, Казахстан) по проекту и проектной документации - разработка нормативно-методических документов, регламентирующих процессы документационного обеспечения - консультационно-методологическая, организационная, справочно-информационная работа с сотрудниками по вопросам документационного обеспечения, работы в СЭД, другим вопросам. - Административный функционал (билеты, визы, размещение итд)- координирование бизнес – поездок (визы, билеты, отели итд.) - организация трансфертов, бронирование гостиниц и билетов - организация и полная поддержка деловых совещаний и переговоров - сбор информации для отчётов и презентационных материалов - составление графиков встреч, переговоров; организация выездов в т.ч. и за рубеж, визовая поддержка
    • Март 2012 – апрель 2012
    • 2 месяца

    Администратор контроля качества

    Mott MacDonald LLC, Abu-Dhabi Plaza -строительный проект

    Обязанности и достижения:

    Управление документацией проекта - обеспечение необходимой документацией сотрудников проекта; - приём документации проекта (чертежи, сметы итд); - ведение базы документооборота; - координация документации, передаваемой подрядными компаниями - запрос необходимой документации; - подготовка и согласование протоколов, контроль исполнения протокольных решений; - сбор протокольной отчетности от ответственных исполнителей; - деловая переписка; - координация и ведение электронных баз документации (ACONEX) -сбор информации, составление и ведение (мониторинг и актуализация) реестров, принятых к использованию на проекте - подготовка справок и отчетов по проекту; - координация и административное обеспечение рабочих групп; - сотрудничество и координация с "Закачиком" и подрядными (суб-) компаниями.
    • Май 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер центра документоконтроля, Администратор проекта

    ILF Kazakhstan Engineering and Project Management, LLP-(Germany, Austria)- (Main Oil pipeline “Eskene- Kuryk”-Initial Construction Project- “Design” stage) ИЛФ Инжиниринг и управление проектами, Проект "Ескене-Курык"-(нефтепровод)

    Обязанности и достижения:

    Управление документацией проекта - обеспечение необходимой документацией сотрудников проекта; - приём документации проекта (чертежи, сметы итд); - ведение базы документооборота; - координация документации, передаваемой подрядными компаниями - запрос необходимой документации; - подготовка и согласование протоколов, контроль исполнения протокольных решений; - сбор протокольной отчетности от ответственных исполнителей; - деловая переписка; - координация и ведение электронных баз документации (ACONEX) -сбор информации, составление и ведение (мониторинг и актуализация) реестров, принятых к использованию на проекте - подготовка справок и отчетов по проекту; - координация и административное обеспечение рабочих групп; - сотрудничество и координация с "Закачиком" и подрядными (суб-) компаниями; - административный функционал-Визовая поддержка, Тревэл координация итд
    • Май 2009 – февраль 2010
    • 10 месяцев

    Административный ассистент

    The Representative Office of “Carbofer” (Italy)

    Обязанности и достижения:

    - деловая переписка (бизнес-корреспонденция) - координирование бизнес – поездок (визы, билеты, отели итд.) - организация трансфертов, бронирование гостиниц и билетов - организация и полная поддержка деловых совещаний и переговоров - сбор информации для отчётов и презентационных материалов - составление графиков встреч, переговоров; организация выездов в т.ч. и за рубеж, визовая поддержка
    • Май 2006 – июль 2006
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    The Representative Office of « Karachaganak Petroleum Operating B.V.» in Kazakhstan, Astana

    Обязанности и достижения:

    - координирование бизнес – поездок (визы, билеты, отели итд.) - организация трансфертов, бронирование гостиниц и билетов - организация и полная поддержка деловых совещаний и переговоров - сбор информации для отчётов и презентационных материалов - составление графиков встреч, переговоров; организация выездов в т.ч. и за рубеж, визовая поддержка - участие в подготовке тендеров и необходимой документации - составление протоколов - ведение деловой переписки - регистрация корреспонденции - логистические функции (офис)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание основ проектного менеджмента (объекты управления в проектной деятельности, субъекты управления проектами, проекты и функции управления проектами)-NCB - National Competence Baseline _in project management (Nazarbayev University); Знание основ делопроизводства; Знание: MS Excel, MS Word, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Project, Directum; Share Point. Inter Exchange Program-USA, Boston-2004 год
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 77 похожих резюме
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектовМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Администратор залаМарт 2023 – июль 2025
Обновлено 6 апреля 2009Последнее место работы (2 мес.)СтажерОктябрь 2008 – декабрь 2008
Обновлено 11 апреля 2008Последнее место работы Помощник администратора гостиницыАпрель 2008 – январь 2007
Обновлено 23 июня 2008Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный менеджерИюль 2005 – август 2006
Обновлено 28 июля 2008Последнее место работы (1 мес.)ПрактикантМарт 2008 – апрель 2008
Обновлено 15 октября 2009Последнее место работы (5 мес.)МенеджерЯнварь 2009 – июнь 2009
Обновлено 27 марта 2011Последнее место работы (2 мес.)ПрактикантМарт 2010 – май 2010
Обновлено 4 ноября 2015Последнее место работы (2 года)Менеджер, бухгалтерЯнварь 2012 – январь 2014
Обновлено 26 сентября 2011Последнее место работы (8 мес.)Личный помощник вице-президентаНоябрь 2010 – июль 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob