Обязанности и достижения:
- Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов;
- Информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- Контроль качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю предприятия;
- Контроль исполнения документов и поручений руководства;
- Прием посетителей;
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), введение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
- Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.