Москва
Резюме № 31811454
Обновлено 31 мая 2018
Превью фото соискателя

Администратор продаж / Офис-менеджер / Помощник бухгалтера / Бухгалтер на первичную документацию / Помощник руководителя / Специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
30 000 ₽
28 лет (родилась 07 марта 1997)
Ростов-на-Донуготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Август 2017 – май 2018
    • 10 месяцев

    Администратор продаж

    АО "Фрейт Линк", Ростов-на-Дону
    Логистика, курьерские услуги.

    Обязанности и достижения:

    - Прием звонков; - Прием заявок и претензий клиентов; - Работа с дебиторской задолженность (обзвон задолженников и контроль оплаты) - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Отправка и прием почты; - Заключение договоров по своему каналу-DM; - Контроль выполнения условий договоров с клиентами; - Контроль своевременной оплаты и отгрузки товаров клиента; - Подготовка коммерческих предложений; - Делопроизводство
    • Сентябрь 2016 – июль 2017
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО"Ирбис", Ростов-на-Дону
    Типография

    Обязанности и достижения:

    - Выставление счетов 1С; - Контроль взаимодействия между клиентами и компанией; - Контроль поступления денежных средств от клиента за товар; - Организация доставки товара клиенту, схемы доставки товара собственным транспортом или через транспортные компании; - Холодные звонки; - Ведение деловых переговоров с заказчиками полиграфической продукции; - Расчет стоимости заказов; - Контроль подготовки и отправления счетов на оплату; - Подготовка проектов, договоров, подготовка и передача деловых писем; - Контроль и правильность расчетов стоимости заказов; - Оформление конвертов заказов; - Согласование с заказчиками электронные макеты заказов; - Согласование и заказ необходимых материалов; - Подготовка документов необходимых для производства заказов; - Контроль размещения заказов в производстве, и его прохождение до момента появления готовой продукции на складе; - Подготовка документов связанных с отгрузкой готовой продукции; - Пользование средствами связи, возможностями интернета, организационной, множительной техникой; - Работа на компьютере в среде WINDOWS, WORD, EXCEL, Битрикс.
    • Июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Секретарь-референт

    ООО"Апрель-Интер", Ростов-на-Дону
    Производство жалюзи

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов; - Информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; - Контроль качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю предприятия; - Контроль исполнения документов и поручений руководства; - Прием посетителей; - Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), введение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности; - Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Ноябрь 2015 – январь 2016
    • 3 месяца

    Администратор зала

    ООО"Автоком-Дон", Ростов-на-Дону
    Автосалон

    Обязанности и достижения:

    - Встреча клиентов автосалона; - Прием и распределение корреспонденции; - Ведение статистики посещаемости; - Контроль ситуации в шоу-руме; - Формирование отчетов.
    • Август 2015 – октябрь 2015
    • 3 месяца

    Логист

    ООО"Агропроф", Ростов-на-Дону
    Транспортная компания

    Обязанности и достижения:

    - Организация и координация грузоперевозок; - Составление маршрутов транспортировки грузов; - Управление складскими запасами и заказами; - Ведение документооборота; - Контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов; - Прием и контроль автотранспорта; - Координация работы водителей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

CRM Битрикс 1С MS PowerPoint MS Word Adobe Photoshop MS Outlook

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист 1 категории отдела приëма сообщений по номеру 112 (колл-центр)Апрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 19 ноября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 24 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами