Москва
Резюме № 8203961
Обновлено 21 августа
Превью фото соискателя

Администратор поликлиники / Медицинский регистратор / Специалист контактного центра

Была больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родилась 26 февраля 1967), не состоит в браке, есть дети
Москва
Тушинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Май 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор регистратуры поликлиники

    ГБУЗ Московской области "Красногорская больница", Красногорск
    Государственная медицинская организация

    Обязанности и достижения:

    - устанавливать цели обращения пациента, идентификация пациента при его обращении; - осуществление маршрутизации пациентов с учетом цели его обращения и регулирование потоков перед кабинетами врачей; - осуществление маршрутизации пациентов с учетом цели его обращения и регулирование потоков перед кабинетами врачей; - использование утвержденные в медицинской организации речевые модули (скрипты, алгоритмы действий); - работа в системе ЕМИАС; - заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации; - прикрепление не прикрепленного населения к медицинской организации; - взаимодействие со страховыми компаниями, ТФОМС, ФЕРЗЛ; - сканирование заявлений о выборе медицинской организации, в МКАБ пациента; - оказание помощи пациентам по работе в личных кабинетах ЕПГУ, РПГУ.
    • Март 2020 – январь 2022
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    АвтоЛидер, Москва
    Производство чехлов и аксессуаров для салонов автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение розничных и оптовых клиентов от обращения до сделки, в том числе подключение маркетплейсов Яндекс Маркет, GOODS, OZON, Wildberries, АЛИБАБА. КОМ (РУ) - ТК Цяйняо, Заключение договор и оферты, открытие личных кабинетов, совместная работа с разработчиками по оформлению товарных карточке и выгрузке остатков, контроль по созданию карточек товаров, выгрузки каталогов, контроль Контента, описания и артикулов, настройка склада в личном кабинете, маркетинговая активность. Обработка заказов в 1С и контроль за отгрузкой оптовым/розничным клиентам и на склады маркетплейсов, строгое соблюдение стандартов упаковки и маркировки. ЭДО "Контур Диадок", финансовые отчеты, и первичная бухгалтерия. Взаимодействие с категорийными менеджерами, бухгалтерией, складской логистикой и тех. поддержкой маркетплейсов, контроль дебиторской задолженности. Мониторинг поисковых запросов по выдаче товаров, мониторинг по настройке фильтров, конкурентной активность. Отслеживание стоков, не выкупленных заказов. Работа с обращениями покупателей, во вопросам возвратов и консультаций по товарам. Полное сопровождение и оформление заказов в 1С, работа с номенклатурой и документами. Взаимодействие с курьерами и с транспортными компаниями - оформление документов на отправку заказов в ЛК.
    • Июль 2016 – июль 2019
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист call-центра

    ООО "Costume Code", Москва
    Пошив костюмов и сорочек на заказ по индивидуальным меркам LUX, PREMIUM.

    Обязанности и достижения:

    Оказание консультативной поддержки клиентов по услугам, ценам и акциям компании. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту по возникающим вопросам по срокам готовности, доставки, ассортименту. Претензионная работа, решение конфликтных ситуаций. Обработка звонков входящей и исходящей линии для получения обратной связи от клиентов по качеству предоставляемой услуги и сервисного обслуживания. Взаимодействие с отделом оперативной группы, управляющими и менеджерами магазинов. Обработка сектора электронных обращений и документов, ведение внутренних отчетов. Выставление счетов на оплату. Взаимодействие с курьером и почтовыми службами.
    • Октябрь 2015 – март 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами интернет-магазина.//Специалист отдела качества обслуживания клиентов

    AMF- международная сеть по доставке цветов и подарков.// Европейский пенсионный фонд. Договр ГПХ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по работе с клиентами интернет- магазина.AMF- международная сеть по доставке подарков (договор ГПХ). Прием и обработка заказов интернет-магазина. Обработка звонков входящей/исходящей линии. Консультирование клиентов по услугам компании Решение претензионных вопросов. Полное сопровождение клиента от поступления заказа, статуса доставки до получения товара получателем. Контроль оплаты заказа и дебиторской задолженности. Внесение данных в CRM. Взаимодействие с курьерами по доставке и складом по замене и возврату. Взаимодействие с региональными и международными партнерами по условиям доставки. Оперативное решение возникающих вопросов у клиентов, по работе с сервисом и с сайтом. Европейский пенсионный фонд. Специалист отдела качества обслуживания клиентов (верификация). Европейский пенсионный фонд. Выяснение достоверности данных, представленных клиентом. Оказание консультаций о программе обязательного пенсионного страхования Работа с возражениями. Выявление признаков мошеннических действий клиента. Работа с базой данных в CRM.
    • Апрель 2011 – март 2015
    • 4 года

    Рекрутер. Специалист контактного центра

    GSR, Москва

    Обязанности и достижения:

    Массовый подбор персонала (вахта в Москве и МО), для розничных сетей; линейного персонала на объекты производства и логистики, прямой поиск менеджеров среднего звена, размещение вакансий в Интернете и СМИ, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных. Координация встречи кандидатов с менеджерами подразделений/проектов. Контроль и помощь в адаптации сотрудника в период его трудоустройства, и обучения на объекте. Формирование кадрового резерва. Ведение отчетности.
    • Декабрь 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер направления Московские магазины

    «Rautakirja» Финляндия ООО «Прессэкспо»-оптовая торговля печатных изданий, книготорговля., Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление продажами компании и торговым отделом, прогнозирование, планирование и выполнение плана продаж. Анализ и управление дебиторской задолженностью. Руководство персоналом, торговыми представителями и супервайзерами (35 человек), в т. ч. подбор. Обучение, постановка задач и контроль над их исполнением. Разработка регламента по аттестации и мотивации персонала. Начисление з/п. Ведение документации и отчетности.
    • Апрель 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по региональному развитию

    «Андовер ИТВ» USA -РФ. Дистрибуция бытовой химии/моющих средств., Москва

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск и привлечение дистрибуторов, заключение и сопровождение договоров, построение схемы работы по ценовой политике, формирования ассортимента, маркетинговой концепции, условиям оплаты.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустоичивая. Легко усваиваю новую информацию. Читаю книги, посещаю выставки. Люблю спорт, путешествия, публицистику. Удаленно, с частичным посещением офиса. Хорошо знаю Москву и Московскую область. Практические навыки и знания: Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook), СRM-системы, 1С, Битрикс24. Владею практическими навыками делового общения и переписки, телефонного этикета. Ориентируюсь на взаимовыгодные условия между компанией и клиентом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор колл-центраОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Мед администраторомМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор колл-центраСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (8 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Оператор call-центраИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор call-центраМарт 2023 – февраль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Администратором в автотехцентреНоябрь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаСпециалист контактного центра

Смотрите также резюме