Москва
Резюме № 30127543
Обновлено 23 марта 2015
Превью фото соискателя

Администратор по обработке заказов на сайте

Была больше месяца назад
25 000 ₽
43 года (родилась 08 ноября 1982)
Астрахань
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 8 месяцев

    Специалист БЭК-офиса

    ЗАО «Открытие Финансовые решения», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - Прием, проверка и обработка договоров об обязательном пенсионном страховании. - Оформление и ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности. - Консультирование клиентов по вопросам взаимодействия с Негосударственным Пенсионным Фондом. - Контролирование своевременного и безошибочного внесения в базу операторами персональных данных клиентов компании. - Контролировать соблюдение установленного компанией регламента работы с клиентами по входящему потоку на прием типовых форм заявлений: заявлений на выплату пенсий, заявление на изменение данных, заявлений на внесение данных по правопреемникам и т.д. - Составление отчетности в электронном виде и на бумажном носителе согласно регламенту компании, соблюдению сроков передачи документов в головную компанию (г. Москва). - Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. Подготовка и своевременная передача документации в головную компанию (г. Москва). - Осуществление приема, хранения и выдачи бланков полисов страхования. Направление оригиналов документов, а так же их электронных копий структурным подразделениям. - Взаимодействие в установленной форме с Отделением Пенсионного фонда РФ по Астраханской области по сдаче договоров обязательного пенсионного страхования клиентов ОАО НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ». - Составление и оформление агентских договоров, дополнительных соглашений и соответствующей документации касаемо новых сотрудников. - Обеспечение технической безопасности и поддержка работоспособности сервера. Выполнение поручений системного администратора. - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией в соответствии с правилами организации и в установленные контрольные сроки.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Составление и заключение договоров Ведение архива документов Составление отчетности Уверенное владение ПК, Microsoft Office, Carusso, WebMop, 1 С и т.д. Контроль оформления документации Развитие и ведение клиентской базы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 11 января 2015Последнее место работы (6 мес.)Менеджер активных продажИюнь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 14 января 2015Последнее место работы (8 мес.)Ведущий инженерМай 2012 – январь 2013
Обновлено 15 февраля 2016Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Врач-педиатрАпрель 2010 – сентябрь 2015
Обновлено 26 января 2016Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 16 февраля 2016
Обновлено 15 марта 2016Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)АдминистраторОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 июня 2016
Обновлено 13 ноября 2019Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Оператор компьютерной версткиМай 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор сайта

Смотрите также резюме