Москва
Резюме № 28960951
Обновлено 3 мая 2017
Превью фото соискателя

Администратор по обработке заказов

Была больше месяца назад
20 000 ₽
42 года (родилась 23 июля 1983)
Череповецудаленная работа
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Май 2015 – октябрь 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "ПК "Мультпласт", Череповец

    Обязанности и достижения:

    - консультация и поддержка клиентов; - прием и оформление заказов; - поиск и расширение дилерской базы; - ведение внутреннего документооборота.
    • Ноябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист отдела урегулирования убытков

    ООО СК "Согласие", Череповец

    Обязанности и достижения:

    • Прием клиентов, анализ документов и их сортировка в соответствующие файлы; • Консультирование клиентов по комплекту документов, необходимых для выплаты страхового возмещения, сбор полного комплекта документов по убытку; • Контроль движения выплатного дела по этапам урегулирования, выдача клиенту направлений на сервис, в независимую оценочную организацию, подготовка писем (запросов)/сообщений в адрес клиентов и иных организаций по вопросам урегулирования убытков.
    • Апрель 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист

    ООО СК «АРТЕКС», Череповец

    Обязанности и достижения:

    • Прием клиентов, анализ документов и их сортировка в соответствующие файлы; • Формирование выплатного дела: оформление документов, предусмотренных процессом урегулирования убытков (оформление паспорта убытка, в котором клиент и специалист подписями фиксируют дату передачи документа; выдача клиенту направлений на сервис, в независимую оценочную организацию; составление страхового акта; подготовка распоряжения на выплату и др.); • Консультирование клиентов по комплекту документов, необходимых для выплаты страхового возмещения, сбор полного комплекта документов по убытку; • Взаимодействие с независимыми экспертами, оценщиками по определению причин и размера ущерба; c юристами - по защите интересов компании и вопросам суброгации и регресса; проверка отчетов, заключений партнеров, взаимодействие с компетентными органами; • Проведение осмотров поврежденного застрахованного имущества, предстраховых осмотров; проведение фотосъемки и составление актов осмотров; • Контроль движения выплатного дела по этапам урегулирования, оформление решения по убытку, расчет страховых возмещений, включая написание отказов, подготовка писем (запросов)/сообщений в адрес клиентов и иных организаций по вопросам урегулирования претензий, подготовка страховых актов и решений на выплату проведение процедуры согласования убытка и передача дела на выплату в бухгалтерию; • Консультирование сотрудников страховой компании по вопросам урегулирования убытков; • Исполнение обязанностей специалиста продаж страховых продуктов (консультирование клиентов, расчет стоимости, подготовка договоров страхования, ведение внутреннего документооборота, взаимодействие с агентами.
    • Сентябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер

    ООО «Риана», Череповец

    Обязанности и достижения:

    • Прием звонков и консультирование клиентов; • Предварительный расчет стоимости (в оконных программах); • Ведение переговоров и запись клиентов на замеры, ведение отчетности; • Оформление договоров, и отправка заказов в производство; • Взаимодействие с цехом по производству изделий (контроль наполнения склада, обязанности менеджера по закупкам), и с монтажниками; • Ведение первичной бухгалтерии
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ЗАО ТД «Северсталь-Инвест», Череповец

    Обязанности и достижения:

    • Обслуживание и консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара; • Составление заявок; • Прием и выкладка товара; • Ведение внутреннего документооборота; • Исполнение обязанностей кассира и старшего продавца (учет товара, занесение в 1С, проведение ревизий.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение компьютером: Бухгалтерская программа 1-С (8 версия). 1-С Предприятие (7 версия). Уверенный пользователь: Windows, Офисное приложение (Word, Excel, Outlook). Владение офисной техникой. Навыки работы с клиентами.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 9 июля 2015Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Воспитатель детского садаСентябрь 2011 – май 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор