Обязанности и достижения:
• Прием клиентов, анализ документов и их сортировка в соответствующие файлы;
• Формирование выплатного дела: оформление документов, предусмотренных процессом урегулирования убытков (оформление паспорта убытка, в котором клиент и специалист подписями фиксируют дату передачи документа; выдача клиенту направлений на сервис, в независимую оценочную организацию; составление страхового акта; подготовка распоряжения на выплату и др.);
• Консультирование клиентов по комплекту документов, необходимых для выплаты страхового возмещения, сбор полного комплекта документов по убытку;
• Взаимодействие с независимыми экспертами, оценщиками по определению причин и размера ущерба; c юристами - по защите интересов компании и вопросам суброгации и регресса; проверка отчетов, заключений партнеров, взаимодействие с компетентными органами;
• Проведение осмотров поврежденного застрахованного имущества, предстраховых осмотров; проведение фотосъемки и составление актов осмотров;
• Контроль движения выплатного дела по этапам урегулирования, оформление решения по убытку, расчет страховых возмещений, включая написание отказов, подготовка писем (запросов)/сообщений в адрес клиентов и иных организаций по вопросам урегулирования претензий, подготовка страховых актов и решений на выплату проведение процедуры согласования убытка и передача дела на выплату в бухгалтерию;
• Консультирование сотрудников страховой компании по вопросам урегулирования убытков;
• Исполнение обязанностей специалиста продаж страховых продуктов (консультирование клиентов, расчет стоимости, подготовка договоров страхования, ведение внутреннего документооборота, взаимодействие с агентами.