Ташкент
38446559Обновлено 5 апреля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Ташкенте / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
32 года (родилась 18 июня 1989), высшее образование
Навои
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Администратор по хозяйственной части и общепиту

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Март 2014 – февраль 2017
    • 3 года

    Учредитель, директор

    Свадебный дом "ОРЗУ", Навои
    Организация и оформление свадеб и торжеств

    Обязанности:

    Непосредственные обязанности: * Открытие старт-апа, развитие бизнеса "с нуля" * Составление бизнес-планов на каждый оперативный год * Регистрация бизнеса * Привлечение капитала в развитие бизнеса * Формирование команды декораторов * Налаживание партнерских отношений со смежными профессионалами в данном бизнесе (ведущие мероприятий, арендодатели автомашин, артисты, флористы, кондитеры и т.д.) * Разработка процессов продаж, управления проектами (оформления мероприятия декорациями), складирования инвентаря для оформления * Анализ и разработка методов управления персоналом (отбор, найм, стажировка, поощрение) * Разработка внутренних процедур и регламентов (Общее руководство компании, руководство по продажам, руководство по декорированию) Достижения: * Успешное функционирование всех процессов бизнеса * Доведение до точки максимальной прибыльности бизнеса * Продажа готового бизнеса и обучение бизнес-процессам новых владельцев
    • Май 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Инженер

    Управление НГМК, Управление капстроительства, Навои

    Обязанности:

    * Ведение учета освоения вложений в капстроительство площадок НГМК, в частности, крупного оборудования и материалов * Прочее делопроизводство группы по учету оборудования
    • Декабрь 2011 – май 2012
    • 6 месяцев

    Инженер

    Управление НГМК, Центр Инновационных Технологий, Навои

    Обязанности:

    * Учет
    • Январь 2011 – декабрь 2011
    • 1 год

    Секретарь учебной части

    НГМК, Навоийский Горный Колледж, Навои

    Обязанности:

    * Выдача академических справок учащимся и выпускникам колледжа * Ведение личных дел учащихся * Сдача дел в архив * Прочее делопроизводство учебной части
    • Апрель 2010 – август 2010
    • 5 месяцев

    HR менеджер

    Arhat Holding, Ташкент

    Обязанности:

    Должностные обязанности: подбор и отбор персонала, аудит и мониторинг разработки внутренних процедур, мониторинг адаптации персонала, участие в разработке систем мотивации для подразделений холдинга, выполнение задач по квартальному плану работ Проекты: • Внедрение системы аудита внутренних регламентов и процедур • Внедрение систематизации кадрового учета с помощью кадровой программы 1:С ЗУП 8.1 (Зарплата и управление персоналом) • Проведение корпоративных игр для решения стратегических задач холдинга и его подразделений • Разработка кадровой стратегии для холдинга
    • Июнь 2009 – сентябрь 2009
    • 4 месяца

    Специалист по персоналу

    Фирма "Шамс-Навоий", Навои

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, ротация, отпуска, и т.д.), помощь в отборе персонала, проведение регулярных мотивационных встреч с торговым персоналом Достижения: Разработала вместе с коллегой-психологом систему поощрения торгового персонала, основанную на системе оценки работы.
    • Июнь 2008 – сентябрь 2008
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    Навоийский филиал ООО «BePro – Education Center» (центр по обучению компьютерной грамотности), Навои

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Ведение делопроизводства, контроль выполнения работы преподавательского состава, подготовка расписаний, проведение ориентации клиента и оказание помощи в выборе курсов. Достижения: Выдвинула предложения по развитию филиала в плане развития, по пересмотру должностных обязанностей офис-менеджера, разработала листы учета в приложении MS Office Excel для более эффективной работы офис-менеджера

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

НАВЫКИ Языки: • Английский – свободно разговорный и письменный; • Русский – свободно разговорный и письменный; • Узбекский – свободно разговорный и письменный; Компьютерная грамотность: • Уверенный пользователь приложений Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint, Outlook; Эффективное общение: • Навыки проведения презентаций и тренингов, приобретенные в результате работы в различных некоммерческих проектах, а также в процессе обучения в МВУТ; • Продуктивная работа в команде, лидерство, умение управлять командой; • Консультативные навыки, умение разрешать конфликты; Личностные качества: • Ориентированность на результат, стратегическое мышление, творческий подход в решении задач, умение рисковать
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!
Разместите пробную вакансию, чтобы получить первых кандидатов, которые хотят у вас работать
Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас. Вы согласны? Подробнее