Обязанности и достижения:
• Управление операционной деятельностью гостиницы в ночное время (20-25 человек в смене), включая администраторов службы приема, ночных аудиторов, носильщиков, консьержей, инженерную службу, хозяйственную службу, кухню, службу обслуживания в номерах, персонал бара и официантов;
• Одна из важнейших обязанностей – поддержка качества предоставляемого сервиса в отеле и контроль высокого уровня его обеспечения;
• Ответственность за безопасность в отеле, как гостей, так и самого отеля;
• Составление расписания для всего персонала и общее руководство во время смены;
• Планирование и проведение планерок. Составление отчета о произошедшем в гостинице за ночную смену и рапорт Генеральному Менеджеру на ежедневной основе;
• Часть рабочего времени используется для работы за стойкой службы приема и размещения – встреча гостей, заселение в номера, создание резерваций, а так же помощь гостям в любых ситуациях;
• Ответственность за финансовый аспект работы гостиницы в ночное время. Контроль за работой ночных аудиторов, удостоверение, что все отчеты сделаны правильно и ночной аудит проведен вовремя и по стандартам. Проведение процедур возврата и коррекций по необходимости;
• Оперативное реагирование на любую из сложившихся нестандартных ситуаций и решение вопросов возникающих с трудными клиентами.