Обязанности и достижения:
• Продвижение отеля и его сегментов на Российском рынке и в СНГ через партнерские программы гольф клубов, туроператоров, корпоративный сегмент и MICE агентства.
• Сотрудничество с ведущими туроператорами РФ, а также с агентствами, специализирующимися в области гольфа, тенниса, СПА, индивидуального туризма, наряду с организаторами группового туризма и представителями крупных корпораций.
• Участие в выставках и презентациях, указанных в маркетинговом плане и плане продаж; регулярное обновление электронной базы данных.
• Работа с базой данных туристических агентств; извещение их на регулярной основе о деятельности и улучшениях, проведенных в отеле/курорте. Регулярные встречи с агентствами и организация рекламных туров.
• Планирование, организация и проведение утверждённых мероприятий для увеличения продаж отеля/курорта (бизнес завтраки, форумы, выставки и т.д.)
• Проведения переговоров с сервисными компаниями, договорная работа, знание специфики договоров поставки, оказания услуг, агентских договоров.
• Участие в подготовке маркетингового плана, утверждаемого Директором по продажам и маркетингу, и пересматриваемого каждые три месяца. Подготовка годового бюджета, также утверждаемого Директором по продажам и маркетингу.
• Контроль и оптимизация расходов
• Достижение: продажи Отеля /Курорта в российском сегменте увеличились в 5 раз.