Обязанности и достижения:
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, контроль за соблюдением чистоты в гостинице, сохранностью имущества и оборудования. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения.
Прием и оформление необходимых документов.
Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Рассматривание претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.